10 идей инфопродуктов для экспертного блога
Экспертам, которые только-только начинают предлагать своим подписчикам инфопродукты, часто кажется, что, мол, инфобиз — это чисто про курсы.
Однако если копнуть поглубже, можно обнаружить, что форматов инфопродуктов намного больше и ограничиваться одними лишь обучающими курсами нет никакого смысла.
Итак, делюсь своей подборкой из 10 идей помимо старых добрых курсов.
Содержание статьи:
Гайд
Сюда же можно отнести чек-листы, методички и прочие текстовые продукты (кроме книг — на них я ещё остановлюсь отдельно).
Как правило, это стартовый оффер, стоимость которого находится в пределах одной-двух тысяч рублей.
Мастер-класс
Мастер-классы — это ёмкие содержательные видео (живые или в записи), в которых разбирается какая-то конкретная тема.
Стандартная длительность — до двух часов.
Вебинар
Мы привыкли к тому, что вебинар — это продукт-бесплатник, который нужен для того, чтобы собрать аудиторию, дать ей немного пользы и продать какой-то большой продукт.
Однако вебинары и сами по себе могут быть платными инфопродуктами. Всё упирается лишь в остроту темы (насколько она «болит» у людей) и размер твоей «фанбазы».
Консультация
Что такое консультация? По сути это продажа экспертных знаний, помноженных на время (консультирования).
Проводится в индивидуальном формате.
Воркшоп
От мастер-класса и других видов обучения воркшоп отличается тем, что предполагает мгновенное применение знаний на практике.
Как говорится, куй железо, пока горячо.
Интенсив
По сути это мини-курс и, как нетрудно догадаться, от полноценного курса он отличается, прежде всего, объёмом.
Длится два-три дня, стоит до десяти тысяч рублей.
Марафон
Как следует уже из самого термина, это обучающий «забег».
Соответственно, длится он от недели и до бесконечности. В последнем случае частенько используется такое понятие, как бессрочный челендж. Но чаще всё-таки ограничивается одним или несколькими месяцами.
Цель марафона — выполнить определённый объём работы под руководством ментора (эксперта), попутно получая новые знания.
Книга
Как я уже упоминал выше, книга среди всех текстов книга стоит особняком.
Во-первых, это солидно. Даже само слово «книга» звучит основательно и статно.
А, во-вторых, написание книги — это большой труд. Очевидно, что это намного сложнее, чем создать гайд или чек-лист.
Наставничество
В одной из своих других статей я упоминал о том, что наставничество — специфический способ передачи знаний. В том смысле, что его история насчитывает тысячи лет и ведётся буквально от зарождения человечества.
Закрытое сообщество
Сравнительно редкий вид инфопродуктов, но очень крутой.
С одной стороны, создать и поддерживать целое сообщество, за участие в котором люди будут готовы платить — сложная и амбициозная задача. Для этого как минимум нужен раскрученный личный бренд с большим количеством лояльных подписчиков.
С другой, такое сообщество станет генератором постоянного денежного потока.
Заключение
Ну что, теперь ты понимаешь, что не одними лишь курсами жив инфобиз 🙂
Бери на заметку и расширяй линейку своих продуктов!
Добавить комментарий