Алекс Цельный

10 идей инфопродуктов для экспертного блога

Экспертам, которые только-только начинают предлагать своим подписчикам инфопродукты, часто кажется, что, мол, инфобиз — это чисто про курсы.

Однако если копнуть поглубже, можно обнаружить, что форматов инфопродуктов намного больше и ограничиваться одними лишь обучающими курсами нет никакого смысла.

Итак, делюсь своей подборкой из 10 идей помимо старых добрых курсов.

Гайд

Сюда же можно отнести чек-листы, методички и прочие текстовые продукты (кроме книг — на них я ещё остановлюсь отдельно).

Как правило, это стартовый оффер, стоимость которого находится в пределах одной-двух тысяч рублей.

Мастер-класс

Мастер-классы — это ёмкие содержательные видео (живые или в записи), в которых разбирается какая-то конкретная тема.

Стандартная длительность — до двух часов.

Вебинар

Мы привыкли к тому, что вебинар — это продукт-бесплатник, который нужен для того, чтобы собрать аудиторию, дать ей немного пользы и продать какой-то большой продукт.

Однако вебинары и сами по себе могут быть платными инфопродуктами. Всё упирается лишь в остроту темы (насколько она «болит» у людей) и размер твоей «фанбазы».

Консультация

Что такое консультация? По сути это продажа экспертных знаний, помноженных на время (консультирования).

Проводится в индивидуальном формате.

Воркшоп

От мастер-класса и других видов обучения воркшоп отличается тем, что предполагает мгновенное применение знаний на практике.

Как говорится, куй железо, пока горячо.

Интенсив

По сути это мини-курс и, как нетрудно догадаться, от полноценного курса он отличается, прежде всего, объёмом.

Длится два-три дня, стоит до десяти тысяч рублей.

Марафон

Как следует уже из самого термина, это обучающий «забег».

Соответственно, длится он от недели и до бесконечности. В последнем случае частенько используется такое понятие, как бессрочный челендж. Но чаще всё-таки ограничивается одним или несколькими месяцами.

Цель марафона — выполнить определённый объём работы под руководством ментора (эксперта), попутно получая новые знания.

Книга

Как я уже упоминал выше, книга среди всех текстов книга стоит особняком.

Во-первых, это солидно. Даже само слово «книга» звучит основательно и статно.

А, во-вторых, написание книги — это большой труд. Очевидно, что это намного сложнее, чем создать гайд или чек-лист.

Наставничество

В одной из своих других статей я упоминал о том, что наставничество — специфический способ передачи знаний. В том смысле, что его история насчитывает тысячи лет и ведётся буквально от зарождения человечества.

Закрытое сообщество

Сравнительно редкий вид инфопродуктов, но очень крутой. 

С одной стороны, создать и поддерживать целое сообщество, за участие в котором люди будут готовы платить — сложная и амбициозная задача. Для этого как минимум нужен раскрученный личный бренд с большим количеством лояльных подписчиков.

С другой, такое сообщество станет генератором постоянного денежного потока. 

Заключение

Ну что, теперь ты понимаешь, что не одними лишь курсами жив инфобиз 🙂

Бери на заметку и расширяй линейку своих продуктов!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *