Алекс Цельный

10 способов заработать на личном бренде

Личный бренд, личный бренд — только и слышим мы из каждого утюга.

Но как его монетизировать на все 100%, если ты обычный эксперт? Делюсь всеми рабочими способами!

Свои продукты

Здесь всё более чем очевидно, но не могу об этом не упомянуть.

Личный бренд — это то, что помогает экспертам в десятки раз больше зарабатывать на своих товарах/услугах.

Консультирование

Эта услуга заслуживает того, чтобы оформить как отдельный способ монетизации личного бренда.

Консультации хороши ещё и тем, что нередко становятся первым шагом к длительному сотрудничеству с клиентом.

Обучение

Сюда входят всевозможные курсы, мастер-классы, воркшопы и так далее.

Наставничество

Наставничество стоит особняком от всего остального обучения, поскольку обладает своей спецификой.

Это очень сильный инструмент как в плане эффективности, так и в плане заработка для эксперта.

Выступления

Если личный бренд очень сильный, то его можно монетизировать через платные выступления. Но, повторюсь: чтобы тебе платили за роль спикера, нужно иметь высокую популярность.

Примеры: Игорь Манн, Максим Батырёв, Радислав Гандапас.

Реклама

Рекламодатели сами будут выходить на тебя с выгодными предложениями, если увидят, что ты являешься лидером мнений в своей нише.

Агентство

По сути агентский бизнес — это масштабирование. 

Если раньше (до создания агентства) эксперту приходилось участвовать в оказании услуг лично, то в рамках агентства он сможет довольствоваться ролью лидогенератора, поскольку идти заказчики будут на его имя.

Сервис

Если в твоей сфере есть какая-то популярная проблема, которую можно решить с помощью веб-сервиса или мобильного приложения, то это потенциально очень прибыльный способ заработка.

Опять же таки: личный бренд в данном случае нужен для быстрого старта и ускоренного роста пользовательской базы. Так продвигаться намного легче, чем «в холодную».

Причём сам сервис совсем необязательно делать своими руками. Вместо этого можно найти партнёра, который возьмёт на себя техническую часть за долю в бизнесе или % от выручки.

Партнёрка

Рекомендуешь своей аудитории чужие продукты и получаешь комиссию с каждой покупки. Классика.

Совместный бизнес

Логика такая же, как и в случае с агентством или сервисом: личный бренд эксперта будет служить магнитом для клиентов. Всю остальную часть может взять на себя другой человек.

По такому принципу устроены многие бизнесы. Взять, например, те же бизнес-проекты Юлии Высоцкой или доставку еды блогера Славный Друже Oblomoff.

Заключение

Думаю, дальше доказывать наличие явной выгоды от раскрученного личного бренда особого смысла нет 🙂

Дело осталось за малым — действовать!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *