Алекс Цельный

15 фраз, которые поставят крест на твоих продажах

Хочешь, чтобы потенциальный клиент гарантированно прошёл мимо твоих текстов? 

Что ж, тогда используй в них следующие фразы и словосочетания.

Антипродающие выражения

  • Индивидуальный подход
  • Доступные цены
  • Надёжное качество
  • На сегодняшний день
  • Гибкая система скидок
  • Взаимовыгодное сотрудничество
  • Заранее благодарим вас за
  • Хороший повод заказать/купить
  • Команда профессионалов
  • Эксклюзивное предложение
  • Высококачественные материалы/ингредиенты
  • Динамично развивающаяся компания
  • У нас богатый/многолетний опыт
  • Мировые стандарты качества
  • Широкий спектр услуг

В чём проблема и что делать

Вышеуказанные фразы заезжены донельзя. Каждый второй посредственный продающий текст пестрит подобными оборотами, вгоняя читателя в сон.

Как быть?

Вот несколько простых советов:

  • пиши конкретнее — больше цифр, фактов и примеров;
  • всегда спрашивай себя, зачем читателю та или иная информация — если предложение не несёт конкретной пользы, то смело его вычёркивай;
  • будь оригинальнее — пиши нестандартно.

Заключение

Думай, практикуйся и пусть твои тексты дают нереальную конверсию!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *