Алекс Цельный
16 августа 2023
20 поводов напомнить клиенту о себе
Нередко бывает так, что клиент уходить подумать или же попросту не готов оплатить твой продукт прямо сейчас.
А бывает и так, что человек не отказывается, но переносит разговор несколько раз подряд. При этом ты чувствуешь, что он может купить.
Как же в такой ситуации напомнить о себе и не показаться излишне назойливым? Делюсь подборкой из 20 уместных предлогов.
Поводы
Держи:
- У меня добавился новый продукт.
- Хочу уточнить ваши данные — не поменялись ли у вас почта/телефон?
- Наткнулся в интернете на занятную статью — ситуация прямо как у вас.
- Собираюсь повышать цены.
- Планирую загрузку на следующий месяц/неделю.
- У меня появилась новая акция/спецпредложение.
- Прошло [ровное число] с момента нашего последнего общения.
- Сегодня [тематический праздник], и я вспомнила про вас!
- Скоро майские/летние/новогодные/иные праздники, поэтому на всякий случай напоминаю вам о себе.
- У меня скоро будет вебинар/мастер-класс, связанный как раз с вашим вопросом.
- Скоро у меня отпуск, поэтому успейте записаться ко мне, если собирались.
- Хочу сообщить, что доступен новый способ оплаты (если таковой появился).
- Вы как-то интересовались вот этим — я уточнила/получила новую информацию и вот что узнала.
- Провожу опрос среди потенциальных клиентов.
- В экономике/законодательстве/техническом аспекте (в контексте твоей ниши) произошли изменения — спешу ими поделиться.
- Подготовила памятку для будущих клиентов, хочу поделиться с вами.
- У поставщиков на складе возможен дефицит, поэтому на всякий случай хочу вас предупредить (для товарки или тех услуг, есть расходники).
- Провожу розыгрыш.
- Могу предоставить/выслать вам пробник/пробное занятие.
- Меняю/закрываю направление, которым вы интересовались.
Заключение
Используй вышеуказанные предлоги, чтобы инициировать повторный контакт с потенциальным клиентом и закрыть его на покупку 😉
Добавить комментарий