3 базовых вопроса при поиске клиентов
Где взять клиентов? Именно так звучит один из самых острых вопросов, с которым сталкиваются начинающие эксперты.
Чтобы ответить на него, тебе, в свою очередь, нужно разобраться с тремя другими вопросами.
Содержание статьи:
Где твои клиенты?
Прежде всего, нужно понять, где концентрируются твои клиенты.
Например, если ты собираешься искать их только в онлайне, то подумай вот над чем:
- В каких соцсетях они преимущественно сидят?
- Какие сайты регулярно читают?
- Какими форумами пользуются и в каких сообществах состоят?
- На кого из лидеров мнений они подписаны?
Как ты сможешь на них выйти?
Теперь, когда понятно, где обитает твоя целевая аудитория, нужно решить, как именно ты будешь на неё выходить.
Проще говоря, какие рекламные каналы позволят тебе привлечь новых клиентов.
Например:
- рекламные размещения в блогах других экспертов;
- контекстная реклама в Яндексе;
- таргетированная реклама в Telegram.
Далее ты рассчитываешь бюджет на тестовые рекламные кампании, настраиваешь (самостоятельно или руками профильного спеца) и запускаешь их.
Как только находишь канал, который даёт тебе лиды по приемлемой стоимости, масштабируешь его.
Как ты будешь доводить их до покупки
Как будет выглядеть твоя воронка продаж?
Вариантов множество. Из наиболее популярных:
- Реклама -> лид-магнит (бесплатный продукт) -> трипваер (недорогой продукт) -> основной продукт;
- Реклама -> подписка на блог -> консультация -> основной продукт;
- Реклама -> вебинар (бесплатный) -> марафон -> основной продукт и т.д.
Решать только тебе.
Заключение
Главное — составить план, чтобы упорядочить всё как у себя в голове, так и на бумаге. А затем действовать! 😉
Добавить комментарий