Алекс Цельный

3 большие ошибки 97% экспертов-новичков

97% экспертов-новичков допускают по меньшей мере одну из трёх ошибок, речь о которых пойдёт в этой заметке.

Итак, к сути.

Не заниматься трафиком

Трафик — это сегодня буквально всё с точки зрения успеха в онлайне. Поэтому одно из твоих базовых правил должно звучать так: я всегда делаю трафик.

Да, это удовольствие не из дешёвых — в некоторых нишах один подписчик может спокойно обходиться в 200-300 рублей. Но это уже решается через отладку окупаемости трафика, что, впрочем, является отдельной темой (останавливаться подробно на ней сейчас не буду).

В общем, заниматься трафиком эксперт должен с самого первого дня свободного плавания.

Продавать недорогие продукты

Поскольку большинство экспертов на старте не обладают внушительным числом подписчиков, то начинать продуктовую линейку с бюджетных офферов — не самый лучший ход.

Логичнее выкатить дорогой продукт, ведь даже несколько продаж в данном случае позволят заработать вменяемые деньги, часть из которых, в свою очередь, можно будет снова пустить на рекламу.

По такой схеме можно достаточно быстро вырасти до уровня, где уже найдётся место в т.ч. и недорогим продуктам.

Откладывать продажи

Наконец, заключительная большая ошибка заключается в том, что эксперты-новички частенько подсознательно избегают продаж. 

На то может быть целая масса причин и с этой проблемой, конечно же, необходимо работать (например, вот так).

Но чтобы были продажи, надо продавать — это факт.

Заключение

Теперь ты знаешь, на какие грабли лучше не наступать, будучи начинающим экспертом.

Пусть тебе сопутствует только успех!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *