3 большие ошибки 97% экспертов-новичков
97% экспертов-новичков допускают по меньшей мере одну из трёх ошибок, речь о которых пойдёт в этой заметке.
Итак, к сути.
Содержание статьи:
Не заниматься трафиком
Трафик — это сегодня буквально всё с точки зрения успеха в онлайне. Поэтому одно из твоих базовых правил должно звучать так: я всегда делаю трафик.
Да, это удовольствие не из дешёвых — в некоторых нишах один подписчик может спокойно обходиться в 200-300 рублей. Но это уже решается через отладку окупаемости трафика, что, впрочем, является отдельной темой (останавливаться подробно на ней сейчас не буду).
В общем, заниматься трафиком эксперт должен с самого первого дня свободного плавания.
Продавать недорогие продукты
Поскольку большинство экспертов на старте не обладают внушительным числом подписчиков, то начинать продуктовую линейку с бюджетных офферов — не самый лучший ход.
Логичнее выкатить дорогой продукт, ведь даже несколько продаж в данном случае позволят заработать вменяемые деньги, часть из которых, в свою очередь, можно будет снова пустить на рекламу.
По такой схеме можно достаточно быстро вырасти до уровня, где уже найдётся место в т.ч. и недорогим продуктам.
Откладывать продажи
Наконец, заключительная большая ошибка заключается в том, что эксперты-новички частенько подсознательно избегают продаж.
На то может быть целая масса причин и с этой проблемой, конечно же, необходимо работать (например, вот так).
Но чтобы были продажи, надо продавать — это факт.
Заключение
Теперь ты знаешь, на какие грабли лучше не наступать, будучи начинающим экспертом.
Пусть тебе сопутствует только успех!
Добавить комментарий