3 больших мифа о запусках с продюсером
Среди экспертов бытует мнение, что продюсер — это тот самый волшебник на голубом вертолёте, который прилетит и одним махом решит все их проблемы.
Увы, но это не так. Рассказываю о трёх самых частых заблуждениях касательно продюсеров.
Содержание статьи:
Миф №1: сделает всё за меня
Продюсер не может заменить собой эксперта.
Последнему в любом случае нужно будет прогревать аудиторию (т.е. выходить в сторис, прямые эфиры и т.д.), отвечать на вопросы подписчиков и проводить продающий вебинар.
Причём всё это нужно будет делать с усердием и максимально качественно, ведь продюсер ждёт своей доли от выручки с запуска.
Миф №2: точно знает, как надо
Зависит от уровня эксперта.
Если он зарабатывает немного, запускается первый раз, не располагает большим количеством подписчиков, то никогда не получит сильного продюсера в партнёры.
А продюсер-новичок, в свою очередь, уже по умолчанию не обладает ни большим опытом, ни особыми знаниями.
Миф №3: заработает мне кучу денег
Любой запуск с точки зрения продюсера — это рискованное мероприятие, поэтому толковый спец согласится на партнёрство только за приличный %.
Сегодня это, как правило, половина (!) от прибыли с запуска.
То есть чтобы эксперту заработать 500 000 рублей чистыми, им с продюсером нужно запуститься примерно на 2 000 000 выручки (из расчёта, что чистая прибыль составит 50% — показатель, являющийся нормой для рынка).
Заключение
Как видишь, продюсер — это не панацея и не гарантия лёгких денег.
Так что хорошенько подумай, как тебе лучше действовать — обучиться самостоятельным запускам или всё-таки найти себе профессионального продюсера.
Добавить комментарий