3 больших заблуждения по поводу твоих клиентов
Начинающие эксперты (да и не только они) частенько промахиваются, когда пытаются понять, как мыслят их клиенты.
Причём речь не о каких-то специфических аспектах, а о поведении покупателей в целом.
Итак, рассказываю о трёх самых больших заблуждениях.
Содержание статьи:
Клиент знает, чего хочет
Многие клиенты не знают, что конкретно им нужно. Они могут думать, что знают, но это, как ты прекрасно понимаешь, совсем другое 🙂
Поэтому одна из первейших задач эксперта — помочь клиенту понять свои реальные нужды и потребности, после чего подобрать оптимальное решение для их удовлетворения.
Клиент думает только о цене
Иными словами, клиенту якобы важно, чтобы цена была как можно ниже.
На самом деле цена — это далеко не самый главный фактор, которым люди руководствуются при выборе.
Нет, конечно, если ты продаёшь десятикилограммовые мешки с макаронами из муки третьего сорта для самых бедных слоёв населения, то тебя выбирают сугубо по стоимости.
Но во всех остальных случаях свою роль играют и другие факторы.
Купить должны все
Это априори ложная установка.
Продать каждому потенциальному покупателю не только невозможно, но и попросту не нужно.
Цель — найти свою целевую аудиторию, определить, что у неё болит, найти тех, у кого это нечто болит сильнее всего и предложит оптимальное решение.
Заключение
Надеюсь, у меня получилось развеять хотя бы некоторые из заблуждений, которые могли мешать тебе в твоём деле.
Успехов тебе 🙂
Добавить комментарий