Алекс Цельный

3 больших заблуждения по поводу твоих клиентов

Начинающие эксперты (да и не только они) частенько промахиваются, когда пытаются понять, как мыслят их клиенты.

Причём речь не о каких-то специфических аспектах, а о поведении покупателей в целом.

Итак, рассказываю о трёх самых больших заблуждениях.

Клиент знает, чего хочет

Многие клиенты не знают, что конкретно им нужно. Они могут думать, что знают, но это, как ты прекрасно понимаешь, совсем другое 🙂

Поэтому одна из первейших задач эксперта — помочь клиенту понять свои реальные нужды и потребности, после чего подобрать оптимальное решение для их удовлетворения.

Клиент думает только о цене

Иными словами, клиенту якобы важно, чтобы цена была как можно ниже.

На самом деле цена — это далеко не самый главный фактор, которым люди руководствуются при выборе. 

Нет, конечно, если ты продаёшь десятикилограммовые мешки с макаронами из муки третьего сорта для самых бедных слоёв населения, то тебя выбирают сугубо по стоимости.

Но во всех остальных случаях свою роль играют и другие факторы.

Купить должны все

Это априори ложная установка. 

Продать каждому потенциальному покупателю не только невозможно, но и попросту не нужно.

Цель — найти свою целевую аудиторию, определить, что у неё болит, найти тех, у кого это нечто болит сильнее всего и предложит оптимальное решение.

Заключение

Надеюсь, у меня получилось развеять хотя бы некоторые из заблуждений, которые могли мешать тебе в твоём деле.

Успехов тебе 🙂

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *