

3 частых заблуждения о ведении экспертного телеграм-блога
Эх, какие только отговорки не придумывают себе эксперты, лишь бы не вести телеграм-блог 🙂
В этой заметке хочу вкратце разобрать популярные заблуждения касательно ведения экспертного блога на этой платформе, которые возникают у тех, кто ещё только собирается сюда зайти.
Содержание статьи:
Буду тратить уйму времени
«Ведение телеграм-блога будет отнимать у меня кучу времени»
Сейчас я тебя сильно удивлю: у меня на ведение блога уходит всего 30 минут в день! И это я ещё взял с запасом.
По факту я просто готовлю посты на неделю вперёд, после чего мне остаётся лишь только публиковать их, либо вообще поставить скопом в отложенные.
Непонятно, как здесь освоиться
«Телеграм — совершенно отдельная площадка, я никогда не стану здесь своим»
Это, конечно же, большое заблуждение. По факту Телеграм устроен очень просто.
Более того, вести его намного проще, чем другие соцсети. Здесь вообще можно ограничиться только текстовым контентом и этого будет достаточно!
Не смогу привлечь подписчиков
«Не знаю, где брать трафик»
Ну это вообще, как говорится, дело техники. Существует по меньшей мере дюжина работающих каналов привлечения.
Вот тебе, например, сразу пять бесплатных.
Заключение
Ну что, ещё остались сомнения?
Тогда полный вперёд — смело покорять Телеграм! 😉
Добавить комментарий