Алекс Цельный

3 действия, которые нужно сделать ДО внедрения автоворонки

Автоворонка! Срочно автоворонку! Тебе нужна автоворонка! — только и слышится из каждого угла.

Чего уж скрывать, автоворонка — это действительно классный инструмент. Но, во-первых, она нужна не во всех случаях. А, во-вторых, перед её внедрением должны быть выполнены определённые базовые действия.

Давай же и поговорим о последних. Рассказываю о трёх шагах, которые нужно предпринять до внедрения автоворонки.

Провести анализ ЦА

Основа основа — анализ целевой аудитории. Шаг, который нельзя игнорировать.

Какие проблемы у твоих потенциальных покупателей? Какие потребности за ними стоят? Что у них «болит»? Чего они боятся?

Дополнительно усилить этот этап можно с помощью кастдева — проведения серии особых глубинных интервью.

Но для начала убедись, что у тебя хотя бы проведён анализ ЦА 🙂

Понять, какой продукт нужен

Изучив свою целевую аудиторию и поняв, чего она хочет, переходи к подбору продукта.

Какое решение ты можешь предложить своим потенциальным клиентам? Как будет выглядеть твой продукт и почему именно он поможет им?

И вроде совсем уж очевидная штука, но не могу не упомянуть о ней: мы никогда не придумываем продукт из головы!

Сформулировать оффер

Теперь, когда с ЦА и с продуктом всё ясно, сделай третий (он же заключительный) шаг — сформулируй оффер.

Предложение, с которым ты выйдешь к аудитории, должно:

  • быть понятным;
  • продавать результат;
  • превосходить по ценности свою цену (чем сильнее, тем лучше).

Я не просто так выделил работу над оффером в отдельный этап. Это действительно важно.

Заключение

Только после вышеописанных шагов стоит переходить к созданию автоворонки. 

Действуй же!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *