

3 действия, которые нужно сделать ДО внедрения автоворонки
Автоворонка! Срочно автоворонку! Тебе нужна автоворонка! — только и слышится из каждого угла.
Чего уж скрывать, автоворонка — это действительно классный инструмент. Но, во-первых, она нужна не во всех случаях. А, во-вторых, перед её внедрением должны быть выполнены определённые базовые действия.
Давай же и поговорим о последних. Рассказываю о трёх шагах, которые нужно предпринять до внедрения автоворонки.
Содержание статьи:
Провести анализ ЦА
Основа основа — анализ целевой аудитории. Шаг, который нельзя игнорировать.
Какие проблемы у твоих потенциальных покупателей? Какие потребности за ними стоят? Что у них «болит»? Чего они боятся?
Дополнительно усилить этот этап можно с помощью кастдева — проведения серии особых глубинных интервью.
Но для начала убедись, что у тебя хотя бы проведён анализ ЦА 🙂
Понять, какой продукт нужен
Изучив свою целевую аудиторию и поняв, чего она хочет, переходи к подбору продукта.
Какое решение ты можешь предложить своим потенциальным клиентам? Как будет выглядеть твой продукт и почему именно он поможет им?
И вроде совсем уж очевидная штука, но не могу не упомянуть о ней: мы никогда не придумываем продукт из головы!
Сформулировать оффер
Теперь, когда с ЦА и с продуктом всё ясно, сделай третий (он же заключительный) шаг — сформулируй оффер.
Предложение, с которым ты выйдешь к аудитории, должно:
- быть понятным;
- продавать результат;
- превосходить по ценности свою цену (чем сильнее, тем лучше).
Я не просто так выделил работу над оффером в отдельный этап. Это действительно важно.
Заключение
Только после вышеописанных шагов стоит переходить к созданию автоворонки.
Действуй же!
Добавить комментарий