Алекс Цельный

3 эффективных стратегии для продажи наставничества

Как продавать на небольшие чеки в общем-то знают все эксперты. А вот стабильно продавать столь дорогой продукт как наставничество умеют далеко не все.

В этой статье делюсь с тобой трёмя стратегиями продаж подобного формата работы с клиентом.

И обязательно забери подарок — декомпозицию воронки продаж для наставника 👉 @mt_nastavnik_bot

Через личные встречи

Наиболее подходящий вариант для тех, кто делает свои первые шаги в качестве наставника, но не обладает большими ресурсами.

В таком случае мы вытягиваем на созвоны либо тех, кто состоит в нашем ближнем круге (знакомые, бывшие коллеги, контакты в телефонной книге), либо работаем в холодную — идём по чатам, занимаемся нетворкингом, договариваемся о партнерстве с другими экспертами.

Созвон (или оффлайновая встреча) проводится по следующему алгоритму:

  1. Знакомимся.
  2. Выясняем, что беспокоит человека, почему это является для него проблемой и какой цели он хочет достичь в её контексте.
  3. Выявляем связанные с предыдущим пунктом страхи и сомнения.
  4. Узнаём, 
  5. Делаем оффер.
  6. Снимаем возражения.
  7. Закрываем на покупку наставничества.

Поставь себе цель провести 10 таких созвонов и, если сделаешь всё правильно, результат на заставит себя ждать.

Через вебинары

Вебинарная воронка — это уже системный подход. Чтобы он работал и стабильно приносил тебе заявки на наставничество, прежде всего, нужен поток трафика.

Решив вопрос с трафиком, ты можешь один раз качественно провести вебинар, а затем взять его запись и настроить автовебинар.

Таким образом, твоя воронка фактически будет работать на автомате.

Сценарий вебинара может выглядеть так:

  • Представляемся.
  • Интригуем зрителей («а секрет я раскрою в конце»).
  • Даём порцию сочного контента.
  • Раскрываем тему вебинара.
  • Демонстрируем свои кейсы.
  • Продаём.
  • Даём ещё одну порцию сочного контента.
  • Снова продаём и завершаем вебинар.

Возможно, тебе потребуется отладить схему и провести несколько вебинаров, чтобы найти такой сценарий, который будет максимально эффективным в твоём случае. Это нормально.

Через блог

Третий по счёту подход, о котором я хочу рассказать тебе в этой заметке — продажи наставничества через блог.

Начинаем с раскрутки блога, то бишь опять-таки с трафика. 

Обеспечив себе постоянный приток новых подписчиков, занимаемся контентом и продажами.

Вот как, например, можно это организовать:

  • Ведём блог, публикуя экспертные посты и посты с отзывами и кейсами.
  • 1-2 раза в неделю проводим бесплатные эфиры на актуальные темы.
  • На эфирах и в блоге предлагаем прийти на диагностику.
  • 1-2 раза в месяц размещаем прямой пост-продажник.

Главное, вести блог постоянно, без пауз и длительных перерывов.

Заключение

Вот так выглядят три рабочих стратегии, которые позволят тебе успешно продавать наставничество.

Пользуйся во благо своего дела!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *