3 эффективных стратегии для продажи наставничества
Как продавать на небольшие чеки в общем-то знают все эксперты. А вот стабильно продавать столь дорогой продукт как наставничество умеют далеко не все.
В этой статье делюсь с тобой трёмя стратегиями продаж подобного формата работы с клиентом.
И обязательно забери подарок — декомпозицию воронки продаж для наставника 👉 @mt_nastavnik_bot
Содержание статьи:
Через личные встречи
Наиболее подходящий вариант для тех, кто делает свои первые шаги в качестве наставника, но не обладает большими ресурсами.
В таком случае мы вытягиваем на созвоны либо тех, кто состоит в нашем ближнем круге (знакомые, бывшие коллеги, контакты в телефонной книге), либо работаем в холодную — идём по чатам, занимаемся нетворкингом, договариваемся о партнерстве с другими экспертами.
Созвон (или оффлайновая встреча) проводится по следующему алгоритму:
- Знакомимся.
- Выясняем, что беспокоит человека, почему это является для него проблемой и какой цели он хочет достичь в её контексте.
- Выявляем связанные с предыдущим пунктом страхи и сомнения.
- Узнаём,
- Делаем оффер.
- Снимаем возражения.
- Закрываем на покупку наставничества.
Поставь себе цель провести 10 таких созвонов и, если сделаешь всё правильно, результат на заставит себя ждать.
Через вебинары
Вебинарная воронка — это уже системный подход. Чтобы он работал и стабильно приносил тебе заявки на наставничество, прежде всего, нужен поток трафика.
Решив вопрос с трафиком, ты можешь один раз качественно провести вебинар, а затем взять его запись и настроить автовебинар.
Таким образом, твоя воронка фактически будет работать на автомате.
Сценарий вебинара может выглядеть так:
- Представляемся.
- Интригуем зрителей («а секрет я раскрою в конце»).
- Даём порцию сочного контента.
- Раскрываем тему вебинара.
- Демонстрируем свои кейсы.
- Продаём.
- Даём ещё одну порцию сочного контента.
- Снова продаём и завершаем вебинар.
Возможно, тебе потребуется отладить схему и провести несколько вебинаров, чтобы найти такой сценарий, который будет максимально эффективным в твоём случае. Это нормально.
Через блог
Третий по счёту подход, о котором я хочу рассказать тебе в этой заметке — продажи наставничества через блог.
Начинаем с раскрутки блога, то бишь опять-таки с трафика.
Обеспечив себе постоянный приток новых подписчиков, занимаемся контентом и продажами.
Вот как, например, можно это организовать:
- Ведём блог, публикуя экспертные посты и посты с отзывами и кейсами.
- 1-2 раза в неделю проводим бесплатные эфиры на актуальные темы.
- На эфирах и в блоге предлагаем прийти на диагностику.
- 1-2 раза в месяц размещаем прямой пост-продажник.
Главное, вести блог постоянно, без пауз и длительных перерывов.
Заключение
Вот так выглядят три рабочих стратегии, которые позволят тебе успешно продавать наставничество.
Пользуйся во благо своего дела!
Добавить комментарий