3 элемента базовой упаковки блога в Инстаграм*
Собираешь снимать Reels или закупать рекламу у блогеров для раскрутки своей Инсты? Постой!
Проверь-ка сначала, есть ли у тебя все элементы базовой упаковки аккаунта.
Содержание статьи:
Шапка, имя, аватарка
Имя должно быть понятным и легкочитаемым. Если ты эксперт, то сразу обозначь, на чём конкретно ты специализируешься.
Аватарка — только твоё фото, чёткое и в хорошем качестве. Никаких логотипов и непонятных картинок.
В шапке — твоё УТП и оффер.
Актуальное
В хайлайтах нужно закрепить хотя бы 4-6 историй. В них может быть:
- твоя история (о себе);
- описание и стоимость твоих услуг;
- кейсы;
- отзывы;
- полезный контент и т.д.
Сетка постов
Несмотря на то, что основными форматами контента в Инстаграм* сегодня являются рилс и сторис, в аккаунте всё равно должна быть сетка из 9-12 постов.
Главное, чтобы их визуал был продуман и передавал релевантные смыслы.
Заключение
Убедись, что у тебя всё ОК с вышеуказанными элементами упаковки и только после этого приступай к продвижению.
Успехов тебе! 🙂
*Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, признана в Российской Федерации экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.
Добавить комментарий