Алекс Цельный

3 элемента базовой упаковки блога в Инстаграм*

Собираешь снимать Reels или закупать рекламу у блогеров для раскрутки своей Инсты? Постой! 

Проверь-ка сначала, есть ли у тебя все элементы базовой упаковки аккаунта.

Шапка, имя, аватарка

Имя должно быть понятным и легкочитаемым. Если ты эксперт, то сразу обозначь, на чём конкретно ты специализируешься.

Аватарка — только твоё фото, чёткое и в хорошем качестве. Никаких логотипов и непонятных картинок.

В шапке — твоё УТП и оффер.

Актуальное

В хайлайтах нужно закрепить хотя бы 4-6 историй. В них может быть:

  • твоя история (о себе);
  • описание и стоимость твоих услуг;
  • кейсы;
  • отзывы;
  • полезный контент и т.д.

Сетка постов

Несмотря на то, что основными форматами контента в Инстаграм* сегодня являются рилс и сторис, в аккаунте всё равно должна быть сетка из 9-12 постов.

Главное, чтобы их визуал был продуман и передавал релевантные смыслы.

Заключение

Убедись, что у тебя всё ОК с вышеуказанными элементами упаковки и только после этого приступай к продвижению.

Успехов тебе! 🙂


*Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, признана в Российской Федерации экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *