3 элемента стабильных продаж в экспертном блоге
Тема продаж в блоге эксперта — явно вопрос не на пару страниц 🙂
Тем не менее, в этой заметке я расскажу тебе о трёх неотъемлемых компонентах больших продаж с помощью блога.
Содержание статьи:
Регулярное ведение блога
Блог должен вестись на постоянной основе, а выходящие в нём посты должны чётко бить по болям и потребностям целевой аудитории.
Здесь, конечно же, не обойтись без продуманного контент-плана. Обязательно реши этот вопрос.
Трафик
По-хорошему трафика должно быть много.
Но даже если на данный момент ты не можешь позволить себе объёмный рекламный бюджет, позаботься о том, чтобы трафик шёл в твой блог каждый день.
Да, на первых порах это может быть всего лишь с десяток новых подписчиков в день. Но 10 человек в сутки — это 300 человек в месяц, а 300 человек в месяц — это 3600 человек в год!
Не так-то уж и мало: +3600 подписчиков.
Продажи
Во-первых, я всегда и везде пишу, что в экспертном блоге нужно активно продавать. Ведь это главная цель его существования. Зачем эксперту тратить на него время, если он не приносит денег?
А, во-вторых, должны быть простроены соответствующие воронки. Например, для новых и для «старых» подписчиков.
Новых, допустим, можно вести из блога в чат-бот, где им будет предлагаться стартовый продукт или запись на бесплатную консультацию для последующей продажи какого-нибудь оффера.
Заключение
Удели внимание в своём блоге этим трём элементам и увидишь, как пойдут продажи.
Действуй 😉
Добавить комментарий