Алекс Цельный

3 этапа контентной воронки продаж

Существуют разные модели воронки продаж в контенте.

В этой заметке я поделюсь с тобой одним из самых простых вариантов. 

В отличие от четырёх- и пятиэтапных воронок эта модель состоит всего из трёх ступенек, но является от этого не менее эффективной. 

(Тем более, что по сути это просто модификация стандартной воронки контента.)

Этап №1: знакомство

Поскольку на данном этапе твоя задача — охватить и привлечь максимальное возможное количество человек, то и контент здесь должен быть очень базовым.

Например, подойдут посты с ответами на популярные вопросы, разборами широких тем, развеиваниями частых заблуждений.

Этап №2: квалификация

На втором этапе тебе нужно, с одной стороны, поднять уровень осведомлённости аудитории, а с другой, квалифицировать, т.е. с помощью контента отбраковать нецелевых людей.

Для этого подойдёт экспертный контент и контент, вызывающий доверие.

К первому виду относятся обучалки (но уже более специфические, нежели в рамках первого этапа), а ко второму — любые доказательства твоей экспертности: отзывы, кейсы, сертификаты и т.д., и т.п.

Этап №3: продажи

Наконец, третий этап — всеми любимые продажи 🙂

Знаю, что многие эксперты их недолюбливают, но продавать через контент по факту проще всего.

Что именно нужно публиковать:

  • прямые и скрытые продающие тексты (посты);
  • акции, спецпредложения;
  • информацию, позволяющую потенциальному клиенту лучше понять твой продукт и процесс взаимодействия с тобой (ответы на частые вопросы, нюансы оффера, порядок оказания услуги и проч.).

Заключение

Вот так выглядит трёхэтапная модель контентной воронки продаж.

Бери и внедряй в своём блоге!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *