3 этапа контентной воронки продаж
Существуют разные модели воронки продаж в контенте.
В этой заметке я поделюсь с тобой одним из самых простых вариантов.
В отличие от четырёх- и пятиэтапных воронок эта модель состоит всего из трёх ступенек, но является от этого не менее эффективной.
(Тем более, что по сути это просто модификация стандартной воронки контента.)
Этап №1: знакомство
Поскольку на данном этапе твоя задача — охватить и привлечь максимальное возможное количество человек, то и контент здесь должен быть очень базовым.
Например, подойдут посты с ответами на популярные вопросы, разборами широких тем, развеиваниями частых заблуждений.
Этап №2: квалификация
На втором этапе тебе нужно, с одной стороны, поднять уровень осведомлённости аудитории, а с другой, квалифицировать, т.е. с помощью контента отбраковать нецелевых людей.
Для этого подойдёт экспертный контент и контент, вызывающий доверие.
К первому виду относятся обучалки (но уже более специфические, нежели в рамках первого этапа), а ко второму — любые доказательства твоей экспертности: отзывы, кейсы, сертификаты и т.д., и т.п.
Этап №3: продажи
Наконец, третий этап — всеми любимые продажи 🙂
Знаю, что многие эксперты их недолюбливают, но продавать через контент по факту проще всего.
Что именно нужно публиковать:
- прямые и скрытые продающие тексты (посты);
- акции, спецпредложения;
- информацию, позволяющую потенциальному клиенту лучше понять твой продукт и процесс взаимодействия с тобой (ответы на частые вопросы, нюансы оффера, порядок оказания услуги и проч.).
Заключение
Вот так выглядит трёхэтапная модель контентной воронки продаж.
Бери и внедряй в своём блоге!
Добавить комментарий