3 этапа мягких продаж в сторис
В этой заметке делюсь с тобой несложной схемой мягких продаж в сторис. Она состоит из трёх этапов.
Итак, к сути.
Содержание статьи:
Интерес
На первом этапе твоя задача — вызвать максимальный интерес со стороны подписчиков.
Для этого в сторис нужно транслировать:
- эмоции — полный диапазон;
- ценности — как в работе, так и в личной жизни (отношениях с близкими);
- юмор, который будет понятен всем.
Доверие
На втором этапе тебе необходимо сформировать доверие, чтобы аудитория видела в тебе не просто интересную персону, но и эксперта.
Покажи результаты:
- твёрдые — достижения, подтверждающие твою экспертность, в цифрах и фактах;
- мягкие — твоё состояние на уровне самовосприятия (например, «чувствую себя легко и уверенно, свободно проявляюсь»).
Продажа
Ну и самое любимое — начинаем продавать. Для это в твоих сторис должны быть:
- боли с объяснением того, как твой продукт поможет их устранить;
- что входит в продукт — основа + бонусы;
- усилители — ограничение по количеству мест, времени для покупки по выгодной стоимости и т.д.
Заключение
Даже ведя сторис по этой трёхэтапной схеме, ты сможешь получить хорошие результаты, если будешь делать всё качественно.
Действуй! 😉
Добавить комментарий