Алекс Цельный

3 этапа мягких продаж в сторис

В этой заметке делюсь с тобой несложной схемой мягких продаж в сторис. Она состоит из трёх этапов.

Итак, к сути.

Интерес

На первом этапе твоя задача — вызвать максимальный интерес со стороны подписчиков.

Для этого в сторис нужно транслировать:

  • эмоции — полный диапазон;
  • ценности — как в работе, так и в личной жизни (отношениях с близкими);
  • юмор, который будет понятен всем.

Доверие

На втором этапе тебе необходимо сформировать доверие, чтобы аудитория видела в тебе не просто интересную персону, но и эксперта.

Покажи результаты:

  • твёрдые — достижения, подтверждающие твою экспертность, в цифрах и фактах;
  • мягкие — твоё состояние на уровне самовосприятия (например, «чувствую себя легко и уверенно, свободно проявляюсь»).

Продажа

Ну и самое любимое — начинаем продавать. Для это в твоих сторис должны быть:

  • боли с объяснением того, как твой продукт поможет их устранить;
  • что входит в продукт — основа + бонусы;
  • усилители — ограничение по количеству мест, времени для покупки по выгодной стоимости и т.д.

Заключение

Даже ведя сторис по этой трёхэтапной схеме, ты сможешь получить хорошие результаты, если будешь делать всё качественно. 

Действуй! 😉

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *