Алекс Цельный
03 ноября 2023
3 фактора, которые влияют на объём продаж
Продажи — это не магия и не чёрный ящик, в который нельзя заглянуть.
Рассказываю, какие три фактора являются ключевыми для объёма продаж.
Содержание статьи:
ЦА
Спроси себя:
- Правильно ли определена моя целевая аудитория?
- Найдены ли «места сосредоточения» — площадки, сообщества, каналы, где она обитает?
- И (самое главное) выявлены ли мною наиболее острые проблемы, которые её беспокоят?
Оффер
Здесь нужно задать себе как минимум три вопроса:
- Закрывает ли мой оффер проблему(-ы) моей ЦА?
- Есть ли у него аналоги или моё предложение является внеконкурентным?
- Сняты ли основные возражения со стороны моей ЦА?
Охват
Ну и, наконец, третий фактор — это охват.
Логично, что чем больше представителей твоей ЦА увидят/получат твой оффер, тем выше будет объём продаж.
Заключение
Да, вот так всё, казалось бы, просто. Но на практике, конечно — это большая работа.
Действуй же! 🙂
Добавить комментарий