Алекс Цельный

3 фактора, которые влияют на объём продаж

Продажи — это не магия и не чёрный ящик, в который нельзя заглянуть.

Рассказываю, какие три фактора являются ключевыми для объёма продаж.

ЦА

Спроси себя:

  • Правильно ли определена моя целевая аудитория? 
  • Найдены ли «места сосредоточения» — площадки, сообщества, каналы, где она обитает? 
  • И (самое главное) выявлены ли мною наиболее острые проблемы, которые её беспокоят?

Оффер

Здесь нужно задать себе как минимум три вопроса:

  • Закрывает ли мой оффер проблему(-ы) моей ЦА?
  • Есть ли у него аналоги или моё предложение является внеконкурентным?
  • Сняты ли основные возражения со стороны моей ЦА?

Охват

Ну и, наконец, третий фактор — это охват. 

Логично, что чем больше представителей твоей ЦА увидят/получат твой оффер, тем выше будет объём продаж.

Заключение

Да, вот так всё, казалось бы, просто. Но на практике, конечно — это большая работа.

Действуй же! 🙂

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *