Алекс Цельный

3 главных заблуждения о личном бренде

Вот уже как несколько лет мы из каждого утюга слышим призывы строить личный бренд. Дескать, без него не видать эксперту успеха как собственного носа.

Это главное, но не единственное заблуждение касательного личного бренда. 

Позволь же мне опровергнуть самые популярные мифы в этой области и подарить тебе ценный бонус в конце заметки.

Личный бренд нужен всем

Хорошо зарабатывать, будучи состоявшимся экспертом, можно и без личного бренда.

Готов побиться об заклад, что в твоём окружении наверняка есть спецы, чьи контакты гуляют из рук в руки. Например, проверенный стоматолог Игорь Петрович или опытный риелтор Юля, к которым клиенты выстраиваются в очередь безо всяких блогов и соцсетей.

Сверх того: личного бренда нет у большинства толковых мастеров. И как-то же они без него живут?

Но! Сильный личный бренд позволяет эксперту:

  • расти в доходе гораздо быстрее и прогнозируемее, чем без оного;
  • брать за свои услуги намного выше рынка;
  • работать только с теми, с кем хочется;
  • продавать инфопродукты (а это уже совсем другой уровень монетизации).

Личный бренд повышает продажи

Наличие личного бренда не влечёт за собой автоматического роста продаж. Благодаря личному бренду повышается доверие к эксперту со стороны аудитории.

И вот уже его с помощью определённых действий можно конвертировать в продажи.

Если действовать грамотно, то при прочих равных денег в кассе и правда будет больше, причём существенно. Но само собой это не произойдёт — поработать всё равно придётся.

Личный бренд легко сделать

Нифига подобного. 

Как человек, который строит свой личный бренд уже несколько лет, могу со всей уверенностью заявить, что это небыстрый процесс, требующий регулярных усилий и денежных вливаний.

Чтобы люди тебя заметили, необходимо активно рекламироваться. А чтобы запомнили и прониклись к тебе доверием, нужно время и правильный контент, соответствующий воронке продаж.

Другое дело, что в итоге все эти вложения окупятся сторицей. Понимая это, я продолжаю работать над своим личным брендом и делаю это каждый день!

Заключение

Если ты спросишь, стоит ли тебе раскручивать личный бренд, то я отвечу — конечно! 

Главное, не питать по этому поводу никаких иллюзий и настроится на серьезную работу. Тогда всё будет пучком 🙂

Ну и лови упомянутый бонус — бесплатное экспресс-обучение анализу целевой аудитории 👉 @kontent_socseti_bot

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *