3 идеи инфопродукта с минимальными затратами
Инфопродукты не всегда требуют больших временных затрат на их подготовку.
В этой заметке хочу поделиться с тобой трёмя идеями, которые ты сможешь реализовать в достаточно сжатые сроки.
(Ещё больше идей можешь найти здесь.)
Содержание статьи:
Консультация
В проведение консультации входит время на подготовку к ней (несколько часов) + непосредственно общение с клиентом.
Стандартная длительность консультации — 1 астрономический час (60 минут).
Мастермайнд
Мастермайнд — это работа в группе из 4-8 человек, в рамках которой участник озвучивает свой запрос или проблему, а остальные накидывают свои решения и советы. И так двигаются от одного человека к другому.
Являясь организатором мастермайнда, скорее всего, ты будешь также выполнять роль модератора.
Объёмная подготовка к такому взаимодействию, как правило, не требуется.
Наставничество
95% процесса наставничества — это общение наставника с подопечным в формате «вопрос — ответ».
Главное, составить загодя программу, адаптировав её под потребности конкретного клиента. Ну а дальше остаётся только активно делится опытом и своевременно давать обратную связь.
Заключение
Все вышеперечисленные форматы можно внедрить в очень сжатые сроки. Возьми на заметку и учитывай это при формировании своей продуктовой линейки 😉
Добавить комментарий