Алекс Цельный

3 идеи инфопродукта с минимальными затратами

Инфопродукты не всегда требуют больших временных затрат на их подготовку.

В этой заметке хочу поделиться с тобой трёмя идеями, которые ты сможешь реализовать в достаточно сжатые сроки.

(Ещё больше идей можешь найти здесь.)

Консультация

В проведение консультации входит время на подготовку к ней (несколько часов) + непосредственно общение с клиентом.

Стандартная длительность консультации — 1 астрономический час (60 минут).

Мастермайнд

Мастермайнд — это работа в группе из 4-8 человек, в рамках которой участник озвучивает свой запрос или проблему, а остальные накидывают свои решения и советы. И так двигаются от одного человека к другому.

Являясь организатором мастермайнда, скорее всего, ты будешь также выполнять роль модератора. 

Объёмная подготовка к такому взаимодействию, как правило, не требуется.

Наставничество

95% процесса наставничества — это общение наставника с подопечным в формате «вопрос — ответ».

Главное, составить загодя программу, адаптировав её под потребности конкретного клиента. Ну а дальше остаётся только активно делится опытом и своевременно давать обратную связь.

Заключение

Все вышеперечисленные форматы можно внедрить в очень сжатые сроки. Возьми на заметку и учитывай это при формировании своей продуктовой линейки 😉

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *