3 инструмента для масштабирования эксперта
Если ты являешься экспертом и чувствуешь, что упираешься в финансовый потолок, то тебе будет полезна эта статья.
В ней я хочу рассказать тебе, с помощью каких трёх инструментов ты сможешь масштабироваться и начать зарабатывать кратно больше.
Содержание статьи:
Окупаемость рекламы
Первый элемент экспертного масштабирования — это системно окупающийся платный трафик.
Проще говоря, твоя реклама должна должна автоматически окупаться за счёт продаж недорогих офферов.
Дорогие продукты
Затем тебе нужна линейка премиальных продуктов. Это офферы с высоким чеком (от 200 000 рублей).
Просто сравни:
- 100 продаж по 5 000 = 500 000 рублей
- 20 продаж по 200 000 = 4 000 000 рублей
Есть разница? 🙂
С таким чеком тебе будет намного проще расти. В том числе появятся деньги и на следующий элемент — на команду.
Команда
Чтобы освободить своё время для действительно важных задач и перестать заниматься рутиной, тебе потребуется команда.
Не пугайся: нанимать 50 человек и арендовать офис не придётся. Скорее всего, тебе будут помогать 4-7 крепких профессионалов — их хватит с лихвой.
Просто нужно понимать, что выйти на кардинально иной уровень доходов в одиночку практически невозможно (да и не нужно).
Заключение
Что ж, полагаю, теперь ты знаешь, в каком направлении тебе нужно двигаться.
Действуй 😉
Добавить комментарий