Алекс Цельный

3 инструмента для масштабирования эксперта

Если ты являешься экспертом и чувствуешь, что упираешься в финансовый потолок, то тебе будет полезна эта статья.

В ней я хочу рассказать тебе, с помощью каких трёх инструментов ты сможешь масштабироваться и начать зарабатывать кратно больше.

Окупаемость рекламы

Первый элемент экспертного масштабирования — это системно окупающийся платный трафик.

Проще говоря, твоя реклама должна должна автоматически окупаться за счёт продаж недорогих офферов.

Дорогие продукты

Затем тебе нужна линейка премиальных продуктов. Это офферы с высоким чеком (от 200 000 рублей).

Просто сравни:

  • 100 продаж по 5 000 = 500 000 рублей
  • 20 продаж по 200 000 = 4 000 000 рублей

Есть разница? 🙂

С таким чеком тебе будет намного проще расти. В том числе появятся деньги и на следующий элемент — на команду.

Команда

Чтобы освободить своё время для действительно важных задач и перестать заниматься рутиной, тебе потребуется команда.

Не пугайся: нанимать 50 человек и арендовать офис не придётся. Скорее всего, тебе будут помогать 4-7 крепких профессионалов — их хватит с лихвой.

Просто нужно понимать, что выйти на кардинально иной уровень доходов в одиночку практически невозможно (да и не нужно).

Заключение

Что ж, полагаю, теперь ты знаешь, в каком направлении тебе нужно двигаться.

Действуй 😉

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *