

3 ключевых принципа работы с возражениями
Есть масса различных способов и рекомендаций по обработке клиентских возражений.
Однако в данной заметке я поделюсь с тобой трёмя базовыми принципами, которые позволят тебе закрыть 90% возражений.
А в конце дам тебе суперский бонус 🙂
Содержание статьи:
Слушай
Слушай, что и как говорят клиенты. Это вполне можно назвать активным слушанием.
Факт: люди проговаривают то, что их волнует.
И это хорошо, ведь они сами на блюдечке с голубой каёмочкой принесут тебе свои страхи и сомнения. Останется всего лишь их проработать, чтобы в следующий раз закрыть клиента на покупку было ещё легче.
Не спорь
Не нужно вступать в споры с клиентами и уж тем более не стоит поучать их, доказывая им, что они неправы. Никто — абсолютно никто! — не любит, когда его пытаются выставить дураком или ткнуть носом в собственную некомпетентность.
Если ты хочешь переубедить человека в чём-то, то действуй с позиции вежливого консультанта.
Например: «Да, я периодически сталкиваюсь с подобными опасениями. Здесь важно понимать, что…» и дальше развиваешь свою линию аргументации.
Относись серьёзно
Не отбрасывай возражения клиента в сторону. Если он озвучивает ту или иную причину, то значит, действительно считает её весомой.
Да, возражение может быть и ложным. Но это уже твоя задача распознать его как таковое, выявить за ним настоящее (истинное) и отработать.
В любом случае все сомнения со стороны клиента нужно учитывать и фиксировать.
Заключение
Вот так выглядят три ключевых принципа, которые помогут тебе в работе с клиентскими возражениями.
Не забывай о них!
И, конечно же, забирай подарок — бесплатное экспресс-обучение по написанию продающих текстов 👉 @kontent_socseti_bot
Добавить комментарий