Алекс Цельный

3 ключевых принципа работы с возражениями

Есть масса различных способов и рекомендаций по обработке клиентских возражений. 

Однако в данной заметке я поделюсь с тобой трёмя базовыми принципами, которые позволят тебе закрыть 90% возражений.

А в конце дам тебе суперский бонус 🙂

Слушай

Слушай, что и как говорят клиенты. Это вполне можно назвать активным слушанием.

Факт: люди проговаривают то, что их волнует. 

И это хорошо, ведь они сами на блюдечке с голубой каёмочкой принесут тебе свои страхи и сомнения. Останется всего лишь их проработать, чтобы в следующий раз закрыть клиента на покупку было ещё легче.

Не спорь

Не нужно вступать в споры с клиентами и уж тем более не стоит поучать их, доказывая им, что они неправы. Никто — абсолютно никто! — не любит, когда его пытаются выставить дураком или ткнуть носом в собственную некомпетентность.

Если ты хочешь переубедить человека в чём-то, то действуй с позиции вежливого консультанта

Например: «Да, я периодически сталкиваюсь с подобными опасениями. Здесь важно понимать, что…» и дальше развиваешь свою линию аргументации.

Относись серьёзно

Не отбрасывай возражения клиента в сторону. Если он озвучивает ту или иную причину, то значит, действительно считает её весомой.

Да, возражение может быть и ложным. Но это уже твоя задача распознать его как таковое, выявить за ним настоящее (истинное) и отработать.

В любом случае все сомнения со стороны клиента нужно учитывать и фиксировать.

Заключение

Вот так выглядят три ключевых принципа, которые помогут тебе в работе с клиентскими возражениями. 

Не забывай о них!

И, конечно же, забирай подарок — бесплатное экспресс-обучение по написанию продающих текстов 👉 @kontent_socseti_bot

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *