Алекс Цельный

3 минуса автоворонок, о которых никто не говорит

Автоворонщики со стажем любят нахваливать этот инструмент, частенько умалчивая о его недостатках.

И хотя их нельзя назвать критичными (у всего есть как свои минусы, так и плюсы), я считаю, тебе стоит о них знать.

Чуда не будет

Сама по себе автоворонка неспособна увеличить твои текущие финансовые результаты в 10 раз (как обещают некоторые).

Это не волшебная палочка, которая одним махом сделает тебя рублёвым или долларовым миллионером.

Сконвертятся не все

Задача автоворонки — конвертировать в покупателей самых тёплых лидов.

Очевидно, что в итоге сконвертируются не то что не все, а меньшая часть из попавшего в воронку трафика.

И это нор-маль-но!

Выгорание неизбежно

Конверсия практически любой автоворонки через полгода-год начинает падать и её нужно пересобирать.

Причин может быть масса: ухудшилось качество трафика, на рынке появился новый тренд, изменилось поведение покупателей и т.д., и т.п.

Но факт остаётся фактом: автоворонка — это решение на определённый, ограниченный отрезок времени.

Заключение

Не пойми меня неправильно: всё вышесказанное не означает, что тебе стоит отказаться от внедрения автоворонок в своём проекте. Вовсе нет! 

Я сам активно пользуюсь этим инструментом, из чего извлекаю ощутимую выгоду. Просто важно понимать, какие ограничения у него есть.

Успехов тебе 😉

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *