3 минуса автоворонок, о которых никто не говорит
Автоворонщики со стажем любят нахваливать этот инструмент, частенько умалчивая о его недостатках.
И хотя их нельзя назвать критичными (у всего есть как свои минусы, так и плюсы), я считаю, тебе стоит о них знать.
Содержание статьи:
Чуда не будет
Сама по себе автоворонка неспособна увеличить твои текущие финансовые результаты в 10 раз (как обещают некоторые).
Это не волшебная палочка, которая одним махом сделает тебя рублёвым или долларовым миллионером.
Сконвертятся не все
Задача автоворонки — конвертировать в покупателей самых тёплых лидов.
Очевидно, что в итоге сконвертируются не то что не все, а меньшая часть из попавшего в воронку трафика.
И это нор-маль-но!
Выгорание неизбежно
Конверсия практически любой автоворонки через полгода-год начинает падать и её нужно пересобирать.
Причин может быть масса: ухудшилось качество трафика, на рынке появился новый тренд, изменилось поведение покупателей и т.д., и т.п.
Но факт остаётся фактом: автоворонка — это решение на определённый, ограниченный отрезок времени.
Заключение
Не пойми меня неправильно: всё вышесказанное не означает, что тебе стоит отказаться от внедрения автоворонок в своём проекте. Вовсе нет!
Я сам активно пользуюсь этим инструментом, из чего извлекаю ощутимую выгоду. Просто важно понимать, какие ограничения у него есть.
Успехов тебе 😉
Добавить комментарий