Алекс Цельный

3 мощнейших продающих приёма в инфобизнесе

Есть много разных уловок (в нейтральном смысле этого слова) для увеличения продаж.

Однако в этой заметке я хочу поделиться с тобой трёмя крутейшими приёмами для продажи продуктов со средним или высоким чеком, которые особо популярны в инфобизнесе.

И работают они, как говорится, на ура 🙂

Рассрочка

Да, сам по себе этот инструмент появился задолго до инфобиза. Но его массовое внедрение на этапе оплаты, когда подать заявку на рассрочку предлагается чуть ли не первым шагом и сделать это проще простого — заслуга именно рынка знаний.

Магическая сила рассрочки заключается в том, что она повышает конверсию в оплату буквально в разы. Особенно это актуально для дорогих офферов, конечно же.

Грант на обучение

Прикольная фишка, которую я заприметил у нескольких онлайн-школ.

Они предлагают «грант» на обучение у них. По сути это просто скидка на курс. Но подаётся именно как грант: нужно заполнить форму заявки, которую (как бы) рассмотрит приёмная комиссия, и количество мест при этом ограничено.

Продающий эффект у такого приёма гораздо сильнее, чем у тупо большой скидки «в лоб».

Заплачу за тебя

Эту фишку я тоже заметил у одной онлайн-школы — она меня сильно впечатлила 🙂

Сначала идёт описание выгод, которые получит клиент, приобретя твой продукт. Затем делается акцент на цене.

В упомянутом мною примере это делается с помощью риторических вопросов а-ля:

Если бы вы получили [такую-то выгоду]? Стоило бы данное обучение 100 000 рублей?

И после того, как в сознании клиента зафиксировалась конкретная сумма, происходит следующий заход:

Мы понимаем, что не каждый может себе позволить курс за 100 000, поэтому 81% от этой суммы мы оплатим из нашего бюджета. А это целая 81 000 рублей.

Таким образом, присоединившись сейчас, вы пройдёте обучение всего лишь за 18 900 рублей!

Сначала мы задаём высокую ценовую планку, а потом резко её снижаем. Неожиданный поворот, не правда ли? Поэтому он и работает.

Заключение

Как ты уже догадываешься, вышеописанные уловки можно и нужно использовать не только в классическом инфобизе, но и при продаже любых дорогих продуктов: от премиальных пакетов услуг до наставничества.

Внедряй и богатей!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *