Алекс Цельный

3 неочевидные ошибки в продвижении личного бренда

Продвигая личный бренд, эксперт-новичок может наступить на дюжину грабель.

И в этой заметке хочу рассказать тебе о трёх из них.

Отсутствие стратегии

Раскрутка личного бренда — задачка не из простых. Она требует регулярных, системных усилий на протяжении длительного периода времени.

Проще говоря, чтобы запустить этот маховик, нужно хорошо попахать.

Поэтому без тщательно прописанной стратегии вероятность фиаско возрастает кратно.

Отсутствие личности

Под этим я имею ввиду подсознательное сопротивление проявленности — обычно это сидит где-то на подкорке.

Получается эдакий самосаботаж: я строю личный бренд, но всё личное скрываю. Причём речь не о чём-то интимном, а о ценностях, взглядах, мечтах, т.е. о том, что привлекает в нас других людей.

Отсутствие понимания себя

Если ты не знаешь, в чём заключается твоя суперсила, какие стороны у тебя сильные, а какие слабые, то это является тормозом на пути к поставленной цели.

Как говорил Джек Воробей, «на самом деле важно лишь одно — что человек может и чего он не может».

Так вот если у тебя это понимание есть, то продвигать личный бренд тебе будет намнооого проще.

Заключение

Запомни эти ошибки и никогда их не повторяй!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *