Алекс Цельный

3 ошибки экспертов при продажах дорогих продуктов

Есть целый ряд причин, почему у экспертов не получается продавать дорогие продукты.

В данной заметке предлагаю разобрать три частых препятствия, отделяющих специалиста от больших денег.

Итак, к сути.

Нежелание продавать

Эксперт проводит консультацию как получится, без чёткой структуры и подготовки. Продавать он не умеет, обучаться этому навыку не хочет.

В результате результат отсутствует.

Почему эксперт ведёт себя так — это уже отдельный вопрос. Возможно, сказывается отсутствие опыта, возможно, происходит банальный самосаботаж.

Как бы то ни было, с таким подходом больших денег эксперту не видать как собственного носа.

Гиперэкспертность

Эксперт игнорирует маркетинг как явление, сидит в башне из слоновой кости, с подписчиками общается исключительно на птичьем языке.

На предложение стать «поближе к народу» (а то что-то денег в кассе нема), презрительно фыркает. Мол, уж мои-то люди меня увидят!

Может, конечно, и увидят, но, вероятнее всего, нет.

Знания вместо результата

И третья ошибка — пытаться продать набор знаний/техник/приёмов, а не обещание твёрдого результата.

Что ж, придётся открыть этому эксперту страшную правду: людям до лампочки все его курсы, вебинары, консультации и всё такое прочее. Им нужно решить свою проблему! Дай им решение и они с радостью тебе заплатят. 

В продажах на большие чеки это критически важно.

Заключение

Теперь ты знаешь, что нужно и не нужно делать, чтобы продавать дорого.

Действуй же! 😉

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *