3 ошибки экспертов при продажах дорогих продуктов
Есть целый ряд причин, почему у экспертов не получается продавать дорогие продукты.
В данной заметке предлагаю разобрать три частых препятствия, отделяющих специалиста от больших денег.
Итак, к сути.
Нежелание продавать
Эксперт проводит консультацию как получится, без чёткой структуры и подготовки. Продавать он не умеет, обучаться этому навыку не хочет.
В результате результат отсутствует.
Почему эксперт ведёт себя так — это уже отдельный вопрос. Возможно, сказывается отсутствие опыта, возможно, происходит банальный самосаботаж.
Как бы то ни было, с таким подходом больших денег эксперту не видать как собственного носа.
Гиперэкспертность
Эксперт игнорирует маркетинг как явление, сидит в башне из слоновой кости, с подписчиками общается исключительно на птичьем языке.
На предложение стать «поближе к народу» (а то что-то денег в кассе нема), презрительно фыркает. Мол, уж мои-то люди меня увидят!
Может, конечно, и увидят, но, вероятнее всего, нет.
Знания вместо результата
И третья ошибка — пытаться продать набор знаний/техник/приёмов, а не обещание твёрдого результата.
Что ж, придётся открыть этому эксперту страшную правду: людям до лампочки все его курсы, вебинары, консультации и всё такое прочее. Им нужно решить свою проблему! Дай им решение и они с радостью тебе заплатят.
В продажах на большие чеки это критически важно.
Заключение
Теперь ты знаешь, что нужно и не нужно делать, чтобы продавать дорого.
Действуй же! 😉
Добавить комментарий