Алекс Цельный

3 ошибки при работе с ценой

Допустить ошибку при работе с ценами эксперту-новичку очень легко. 

Рассказываю о трёх самых частых.

Недооценка себя

«Эх, наверное, это слишком дорого для моих заказчиков»…

«Нет, мои услуги не могут столько стоит»…

«В экономике не очень хорошая ситуация, вряд ли кто-то у меня купит по такой цене»…

Знакомы эти мысли? Тогда поскорее их отбрось.

Во-первых, ты думаешь за клиента, но ты не знаешь, в какой ситуации находиться, каждый конкретный человек. Да, для кого-то твой прайс будет дороговат, а для кого-то это наоборот будут совершенно смешная сумма.

Во-вторых, в целом денег всегда много. И твоя пропускная способность в лучшем случае в сотни раз меньше, чем ёмкость твоей ниши. Проще говоря, свои деньги ты точно заработаешь, и цены для этого занижать не нужно.

Демпинг

Любые попытки конкурировать по цене с другими экспертами обречены на провал.

Люди даже овощи с фруктами в магазинах выбирают не только по цене, что уж и говорить об экспертных услугах.

Исходя из экспертной позиции делай акцент на:

  • результат, который можешь дать клиенту;
  • уникальный метод;
  • качество;
  • скорость;
  • сервис и т.д., и т.п.

Но не на самые низкие цены в нише.

Оформление

А точнее — недостаточно проработанное оформление. 

То, как правильно подать цену, чтобы она выглядела привлекательнее, является темой отдельной статьи.

Но если вкратце, то:

  • некруглые цены;
  • выделение цен красным или жёлтым цветом;
  • более высокая перечёркнутая цена рядом с актуальной;
  • ярлыки «выгодно», «суперцена», «только сегодня» и прочее.

Всё это прекрасно работает и по сей день.

Изучи этот вопрос и используй в своём деле.

Заключение

Работай по тем ценам, которые устраивают тебя саму, и пусть продажи идут как по маслу!

Успехов тебе 🙂

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *