3 ошибки при работе с ценой
Допустить ошибку при работе с ценами эксперту-новичку очень легко.
Рассказываю о трёх самых частых.
Содержание статьи:
Недооценка себя
«Эх, наверное, это слишком дорого для моих заказчиков»…
«Нет, мои услуги не могут столько стоит»…
«В экономике не очень хорошая ситуация, вряд ли кто-то у меня купит по такой цене»…
Знакомы эти мысли? Тогда поскорее их отбрось.
Во-первых, ты думаешь за клиента, но ты не знаешь, в какой ситуации находиться, каждый конкретный человек. Да, для кого-то твой прайс будет дороговат, а для кого-то это наоборот будут совершенно смешная сумма.
Во-вторых, в целом денег всегда много. И твоя пропускная способность в лучшем случае в сотни раз меньше, чем ёмкость твоей ниши. Проще говоря, свои деньги ты точно заработаешь, и цены для этого занижать не нужно.
Демпинг
Любые попытки конкурировать по цене с другими экспертами обречены на провал.
Люди даже овощи с фруктами в магазинах выбирают не только по цене, что уж и говорить об экспертных услугах.
Исходя из экспертной позиции делай акцент на:
- результат, который можешь дать клиенту;
- уникальный метод;
- качество;
- скорость;
- сервис и т.д., и т.п.
Но не на самые низкие цены в нише.
Оформление
А точнее — недостаточно проработанное оформление.
То, как правильно подать цену, чтобы она выглядела привлекательнее, является темой отдельной статьи.
Но если вкратце, то:
- некруглые цены;
- выделение цен красным или жёлтым цветом;
- более высокая перечёркнутая цена рядом с актуальной;
- ярлыки «выгодно», «суперцена», «только сегодня» и прочее.
Всё это прекрасно работает и по сей день.
Изучи этот вопрос и используй в своём деле.
Заключение
Работай по тем ценам, которые устраивают тебя саму, и пусть продажи идут как по маслу!
Успехов тебе 🙂
Добавить комментарий