Алекс Цельный

3 основных минуса запусков как модели продаж

Запуск на миллион — голубая мечта эксперта-новичка. Но всё ли так просто и безоблачно?

Рассказываю, какие минусы есть у запусков как модели продаж.

Много свежей аудитории

Микрозапуски — это, скорее, коммерческий миф, нежели повсеместна успешная практика.

Не пойми меня неправильно: первый раз можно запуститься и сделать хорошие продажи даже тех самых «легендарных» охватах в 100 или даже 50 человек.

Однако если ты хочешь делать запуски регулярно и зарабатывать много, тебе нужен постоянный приток новой аудитории. И, самое главное, её должно быть много.

Нет плясок — нет продаж

Запуски невозможно полностью автоматизировать. Они всегда требует работы в режиме реального времени.

Увы, но не получится делегировать все задачи и процессы, а самому лежать на диване, пока команда пашет.

Да, все эти танцы и пляски в сторис в итоге принесут эксперту или блогеру кучу денег (если, конечно, запуск пройдёт по плану). Однако обратная сторона медали — личное участие здесь и сейчас.

Сверхнапряжение

Как следствие предыдущего пункта, участники запуска нередко сталкиваются с выгоранием после запуска.

Именно поэтому крупные блогеры обычно запускаются раз в квартал или даже раз в полгода. Сделав кассу, они непременно берут отпуск на несколько недель, а потом ещё какое-то время вливаются в рабочий ритм.

И, конечно же, дают отдохнуть команде.

Заключение

Как и у любой другой модели продажи, у запусков есть свои плюсы и минусы. И теперь ты знаешь, в чём заключаются последние.

А знание, как известно, это сила 🙂

Учитывай это в своих планах 😉

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *