3 основных минуса запусков как модели продаж
Запуск на миллион — голубая мечта эксперта-новичка. Но всё ли так просто и безоблачно?
Рассказываю, какие минусы есть у запусков как модели продаж.
Много свежей аудитории
Микрозапуски — это, скорее, коммерческий миф, нежели повсеместна успешная практика.
Не пойми меня неправильно: первый раз можно запуститься и сделать хорошие продажи даже тех самых «легендарных» охватах в 100 или даже 50 человек.
Однако если ты хочешь делать запуски регулярно и зарабатывать много, тебе нужен постоянный приток новой аудитории. И, самое главное, её должно быть много.
Нет плясок — нет продаж
Запуски невозможно полностью автоматизировать. Они всегда требует работы в режиме реального времени.
Увы, но не получится делегировать все задачи и процессы, а самому лежать на диване, пока команда пашет.
Да, все эти танцы и пляски в сторис в итоге принесут эксперту или блогеру кучу денег (если, конечно, запуск пройдёт по плану). Однако обратная сторона медали — личное участие здесь и сейчас.
Сверхнапряжение
Как следствие предыдущего пункта, участники запуска нередко сталкиваются с выгоранием после запуска.
Именно поэтому крупные блогеры обычно запускаются раз в квартал или даже раз в полгода. Сделав кассу, они непременно берут отпуск на несколько недель, а потом ещё какое-то время вливаются в рабочий ритм.
И, конечно же, дают отдохнуть команде.
Заключение
Как и у любой другой модели продажи, у запусков есть свои плюсы и минусы. И теперь ты знаешь, в чём заключаются последние.
А знание, как известно, это сила 🙂
Учитывай это в своих планах 😉
Добавить комментарий