

3 основы, на которых строится личный бренд эксперта
Делай личный бренд, строй личный бренд, тебе нужен личный бренд — слышится из каждого утюга.
Но из чего он складывается в случае эксперта? Устраивайся поудобнее, сейчас расскажу.
Содержание статьи:
Личность
Всё то, что составляет твою суть и транслируется тобой в окружающий мир:
- ценности (что для вас важнее всего в себе, в окружающих, в мире);
- убеждения;
- эмоции;
- взгляды на жизнь;
- образ жизни;
- стиль и т.д.
Экспертность
Это, прежде всего, про твой профессионализм. Что ты можешь предложить потенциальному клиенту как профессионал?
Расскажи о своих:
- твёрдых навыках;
- результатах, которые получают твои клиенты;
- кейсах;
- сильных сторонах;
- методике, инструментах, подходах;
- профессиональных достижениях.
Продукт
Последний «кит», на котором зиждется личный бренд эксперта — это то, что он производит, то бишь его продукт.
Точно так же, как и вокруг экспертности с личностью, вокруг каждого продукта должно быть выстроено цельное смысловое поле, а именно:
- ответы на вопросы: кому, зачем и для чего;
- описание системы (подход, методика и т.д.), в рамках которой он существует;
- место в продуктовой линейке;
- отзывы;
- кейсы.
Заключение
Без тщательной проработки вышеуказанных блоков построить прочный личный бренд попросту возможно.
Непременно удели этому должное внимание, прежде чем двигаться дальше!
Добавить комментарий