Алекс Цельный

3 основы, на которых строится личный бренд эксперта

Делай личный бренд, строй личный бренд, тебе нужен личный бренд — слышится из каждого утюга.

Но из чего он складывается в случае эксперта? Устраивайся поудобнее, сейчас расскажу.

Личность

Всё то, что составляет твою суть и транслируется тобой в окружающий мир:

  • ценности (что для вас важнее всего в себе, в окружающих, в мире);
  • убеждения;
  • эмоции;
  • взгляды на жизнь;
  • образ жизни;
  • стиль и т.д.

Экспертность

Это, прежде всего, про твой профессионализм. Что ты можешь предложить потенциальному клиенту как профессионал?

Расскажи о своих:

  • твёрдых навыках;
  • результатах, которые получают твои клиенты;
  • кейсах;
  • сильных сторонах;
  • методике, инструментах, подходах;
  • профессиональных достижениях.

Продукт

Последний «кит», на котором зиждется личный бренд эксперта — это то, что он производит, то бишь его продукт.

Точно так же, как и вокруг экспертности с личностью, вокруг каждого продукта должно быть выстроено цельное смысловое поле, а именно:

  • ответы на вопросы: кому, зачем и для чего;
  • описание системы (подход, методика и т.д.), в рамках которой он существует;
  • место в продуктовой линейке;
  • отзывы;
  • кейсы.

Заключение

Без тщательной проработки вышеуказанных блоков построить прочный личный бренд попросту возможно.

Непременно удели этому должное внимание, прежде чем двигаться дальше!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *