Алекс Цельный

3 правила построения контентной воронки

Воронка контента — это серия касаний, через которую проходит клиент от знакомства с тобой до покупки.

Как следует из самого термина, касания осуществляются через контент — посты, рассылки, видео, статьи и так далее.

Есть несколько базовых правил, которым нужно следовать, если ты хочешь, чтобы твоя воронка хорошо работала и постоянно продавала.

Отвечаем на ключевые вопросы

Прежде чем выстраивать воронку, нужно ответить на несколько важнейших вопросов (в первую очередь, для себя самого):

  • Кто я (как эксперт или предприниматель)? Как я себя позиционирую на рынке?
  • Кто моя целевая аудитория? Кому я хочу помочь?
  • Какую проблему я решаю? Какие потребности за ней стоят?
  • Как именно я это делаю? Каким способом?

И да: если ты не можешь сходу ответить на эти вопросы, то тебе однозначно стоит провести анализ ЦА.

Соотносим этапы с контентом и действиями

Во-первых, тебе нужно понять, какой именно контент ты будешь предлагать людям на каждом из этапов воронки.

И, во-вторых, необходимо определить те целевые действия, выполняя которые человек будет переходить с одного этапа на другой.

Продумываем воронку

Очевидно, что люди могут по-разному вести себя, находясь на том или ином этапе. 

Поэтому твоя задача — учесть возможную реакцию на каждую единицу контента и продумать, как ты можешь удержать человека, чтобы он всё-таки продвинулся дальше.

Заключение

Конечно, это не все шаги — создать работающую воронку не так-то и просто. 

Но всё в твоих руках. Помни об этом 😉

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *