3 правила построения контентной воронки
Воронка контента — это серия касаний, через которую проходит клиент от знакомства с тобой до покупки.
Как следует из самого термина, касания осуществляются через контент — посты, рассылки, видео, статьи и так далее.
Есть несколько базовых правил, которым нужно следовать, если ты хочешь, чтобы твоя воронка хорошо работала и постоянно продавала.
Содержание статьи:
Отвечаем на ключевые вопросы
Прежде чем выстраивать воронку, нужно ответить на несколько важнейших вопросов (в первую очередь, для себя самого):
- Кто я (как эксперт или предприниматель)? Как я себя позиционирую на рынке?
- Кто моя целевая аудитория? Кому я хочу помочь?
- Какую проблему я решаю? Какие потребности за ней стоят?
- Как именно я это делаю? Каким способом?
И да: если ты не можешь сходу ответить на эти вопросы, то тебе однозначно стоит провести анализ ЦА.
Соотносим этапы с контентом и действиями
Во-первых, тебе нужно понять, какой именно контент ты будешь предлагать людям на каждом из этапов воронки.
И, во-вторых, необходимо определить те целевые действия, выполняя которые человек будет переходить с одного этапа на другой.
Продумываем воронку
Очевидно, что люди могут по-разному вести себя, находясь на том или ином этапе.
Поэтому твоя задача — учесть возможную реакцию на каждую единицу контента и продумать, как ты можешь удержать человека, чтобы он всё-таки продвинулся дальше.
Заключение
Конечно, это не все шаги — создать работающую воронку не так-то и просто.
Но всё в твоих руках. Помни об этом 😉
Добавить комментарий