Алекс Цельный

3 правила успешных допродаж

Апселл (допродажа) — это неплохой способ зарабатывать больше буквально на ровном месте.

Всё, что от тебя требуется — не забывать предлагать клиенту дополнительные товары и/или услуги, когда он уже согласен купить тот продукт, за которым пришёл к тебе изначально.

Но есть и нюансы. Рассказываю о них подробнее.

Предлагаем релевантное

Апселл должен удачно дополнять основную услугу/товар.

Например:

  • кожаные перчатки к дублёнке;
  • запись мастер-класса к консультации;
  • гель-крем для обёртывания к аппаратному массажу и т.д.

Даём выгодные условия

Чтобы повысить вероятность успешной допродажи, попробуй усилить её скидкой или бонусом.

Возьмём для наглядности один из ранее упомянутых примеров:

Рекомендую вам взять в дополнение к абонементу [на 10 процедур LPG-массажа] горячий гель-крем для обёртывания. Тогда на него будет действовать скидка 30%.

Только заранее всё просчитай: скидка/бонус не должна быть тебе в ущерб.

Продаём, когда уместно

Очевидно, что если клиент расстроен или зол, то пытаться допродать ему что-либо — не самая лучшая идея.

То же самое касается готовности согласиться на дополнительную покупку: если предложение уже было озвучено, но клиент отказался, не стоит упорствовать. 

Во-первых, вряд ли это поможет. А, во-вторых, клиент уйдёт от тебя с неприятным ощущением, что ему пытались «втюхать».

Заключение

Как видишь, ничего особого сложного в допродажах нет. Однако многие эксперты и предприниматели забывают апсейлить и тем самым ощутимо недозарабатывают.

Будь умнее 😉

Комментарии (1)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *