3 правила успешных допродаж
Апселл (допродажа) — это неплохой способ зарабатывать больше буквально на ровном месте.
Всё, что от тебя требуется — не забывать предлагать клиенту дополнительные товары и/или услуги, когда он уже согласен купить тот продукт, за которым пришёл к тебе изначально.
Но есть и нюансы. Рассказываю о них подробнее.
Содержание статьи:
Предлагаем релевантное
Апселл должен удачно дополнять основную услугу/товар.
Например:
- кожаные перчатки к дублёнке;
- запись мастер-класса к консультации;
- гель-крем для обёртывания к аппаратному массажу и т.д.
Даём выгодные условия
Чтобы повысить вероятность успешной допродажи, попробуй усилить её скидкой или бонусом.
Возьмём для наглядности один из ранее упомянутых примеров:
Рекомендую вам взять в дополнение к абонементу [на 10 процедур LPG-массажа] горячий гель-крем для обёртывания. Тогда на него будет действовать скидка 30%.
Только заранее всё просчитай: скидка/бонус не должна быть тебе в ущерб.
Продаём, когда уместно
Очевидно, что если клиент расстроен или зол, то пытаться допродать ему что-либо — не самая лучшая идея.
То же самое касается готовности согласиться на дополнительную покупку: если предложение уже было озвучено, но клиент отказался, не стоит упорствовать.
Во-первых, вряд ли это поможет. А, во-вторых, клиент уйдёт от тебя с неприятным ощущением, что ему пытались «втюхать».
Заключение
Как видишь, ничего особого сложного в допродажах нет. Однако многие эксперты и предприниматели забывают апсейлить и тем самым ощутимо недозарабатывают.
Будь умнее 😉
У вас всё такое 💯