Алекс Цельный

3 причины низких продаж: что мешает эксперту или предпринимателю

Когда в кассе мало денег, то накатывает отчаяние. Как же так, ведь я столько всего делаю? Почему же у меня так плохо покупают?

Не отчаивайся. В большинстве случаев причины низких продаж лежат на поверхности. 

Предлагаю рассмотреть их чуть подробнее, поняв, как устранить каждую.

Ты не продаёшь

Как говорят атлеты, тягающие железо в спортзале: «хочешь жать или приседать больше? Жми или приседай больше!».

В продажах принцип аналогичный — если хочешь чтобы они были, то начни продавать/продавай активнее. Удивительно, но многие эксперты стесняются это делать, в то время как их подписчики уже давно были бы рады получить классный оффер.

У тебя мало аудитории

Если на твой аккаунт или блог подписаны несколько сотен человек, то глупо ожидать большой и стабильной выручки.

Скажу прямо: все эти истории из разряда «сделай запуск на миллион на охватах сто» — чистой воды маркетинговая уловка. 

Даже если это ружьё один раз выстрелит, то в следующий гарантированно будет осечка, поскольку аудитория вообще-то ещё и выгорает. О какой бы то ни было стабильности речи тут не идёт.

Поэтому если тебе нужны регулярные продажи:

  1. Аудитории должно быть достаточно много. 
  2. Необходимо постоянно её наращивать.

У тебя может не быть внушительного маркетингового бюджета, но даже скромные 5 тысяч рублей должны выделяться на рекламу из месяца в месяц. 

Это аксиома!

Ты плохо знаешь свою аудиторию

Бывает и так, что и подписная база большая, и попытки продавать предпринимаются достаточно активно, а покупают всё равно вяло.

В таком случае дело, вероятнее всего, заключается в том, что оффер не бьётся с болями и интересами аудитории.

Не зря я всегда и везде говорю, что анализ ЦА — всему голова! Только качественно выявив и изучив болевые точки своих покупателей, можно разработать максимально релевантные для них товары/услуги.

Заключение

Если вышеописанные ошибки присутствуют в твоём проекте, то как можно скорее устрани их, и увидишь, как продажи пойдут вверх.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *