3 простых приёма снятия возражений для эксперта
Поскольку эксперт, как правило, является хорошим специалистом, но плохим продавцом, то продажи для него являются далеко не самой простой задачей.
Что уж и говорить про такой элемент данного процесса, как закрытие возражений.
Но не вздумай опускать руки! Рассказываю, как действовать.
Содержание статьи:
Доработать скрипт
Одно из базовых действий — выписать наиболее часто звучащие возражения и проработать ответы на них.
И когда в следующий раз очередной потенциальный клиент озвучит одно из таких возражений, тебе будет намного проще его закрыть, просто идя по скрипту.
Доработать упаковку
Возражения возникают там, где есть дефицит информации. Поэтому отталкиваясь от всё той же памятки для ответов на популярные возражения, доработай упаковку твоего продукта.
Проще говоря, сыграй на упреждение, чтобы у клиента и вовсе не было мысли сомневаться в твоём оффере.
Доработать продукт
Наконец, последний приём заключается в том, чтобы восполнить пробел на уровне самого продукта.
Допустим, ты продаёшь бухгалтерское обслуживание для малого бизнеса. Но в него не входит подача услуга помощь в получении усиленной электронной подписи. А некоторым клиентам непонятно, как её самостоятельно получить.
Логично, что их будет отталкивать отсутствие данной опции в твоём предложении, поэтому проще его добавить (немного скорректировав цену, если это необходимо).
Заключение
Не стоит бояться возражений. Следуй вышеописанным принципам и всё будет хорошо 😉
Успехов!
Добавить комментарий