Алекс Цельный

3 простых способа замаскировать продающий текст

Как продавать, не продавая — вопрос, которым задаются многие эксперты и предприниматели, не питающие особой любви к активным продажам.

Конечно, полностью уйти от прямого предложения своих товаров/услуг едва ли получится. Да и вряд ли это целесообразно — классические продажи тоже должны присутствовать в блоге и/или рассылке.

Однако маскировка продающих текстов — это очень крутой навык. Он позволит тебе продавать чаще и больше, вызывая при этом существенно меньше отторжения, чем навязчивая продажа «в лоб».

Итак, рассказываю, как можно «спрятать» своё предложение.

И делюсь крутым бонусом в самом конце статьи.

Отзыв

Поделись со своей аудиторией свежим отзывом от клиента. 

Отзывы — это штука, которая продаёт сама по себе. Но будет ещё круче, если ты сначала ты дашь небольшую подводку (допустим, как ты заряжаешься, получая обратную связь), затем продемонстрируешь сам отзыв и завершишь призывом к действию.

Достижение

Расскажи подписчикам об очередном достижении в своём деле.

Например:

  • такой-то по счёту клиент, выполненный заказ или проект;
  • новая лицензия, диплом, грамота;
  • пройденное обучение, повышение квалицификации, консультация или коучинг у кого-либо;
  • новая методика или технология, которой ты/твои сотрудники теперь будут пользоваться, и т.д.

Если ты не сидишь на месте и хотя бы чуть-чуть времени уделяешь профессиональному развитию, то в твоей жизни регулярно должны происходить события, которые вполне можно подать как достижения.

Схема проста, как три рубля: достижение + призыв к действию.

Кейс

История успешного решения проблемы одного из своих клиентов — это мощнейший продающий контент.

Структура кейса обычно выглядит так:

  • обратился такой-то клиент с такой-то проблемой;
  • было предложено и реализовано такое-то решение;
  • был достигнут такой-то результат;
  • клиент счастлив и доволен.

Ну и традиционно завершаем призывом к действию («Хочешь так же? Напиши мне в директ/оставь заявку/запишись на консультацию тут»).

Заключение

Как видишь, продавать можно не только напрямую, но и через менее явные заходы. Применяй их смело и пусть твоя касса ломится от денег 😉

Ну а чтобы их было как можно больше, лови подарок лично от меня — бесплатное экспресс-обучение по продающим текстам 👉 @kontent_socseti_bot

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *