3 самых простых приёма для повышения экспертных продаж
В этой небольшой заметке хочу поделиться с тобой трёмя простейшими действиями для роста продаж.
Это шаги с наибольшим КПД — минимум усилий, максимум результата.
Содержание статьи:
Допродавай
Всегда пользуйся возможностью допродать клиенту.
Этот приём хорошо известен каждому из нас:
— Мне один чизбургер и колу.
— А хотите добавить картошку фри всего за 59 рублей?
Что мешает применять технику апселла в экспертных продажах?
Главное — предложить. А клиент сам решит, нужен ему расширенный оффер или нет.
Знай возражения
Составь список типичных возражений и пропиши ответы на них.
Наверняка в 90% случаев ты уже знаешь, что потенциальный покупатель может тебе возразить.
Никто не сможет застать тебя врасплох, если соответствующий документ будет всегда у тебя под рукой.
Слушай
Есть такое понятие, как активное слушание. Причём оно применимо и к переписке (пусть и с ограничениями, ведь живое общение — это всё-таки живое общение).
Его смысл заключается в том, чтобы:
- не перебивать собеседника;
- внимательно слушать, что и как он говорить;
- регулярно давать подтверждение, что ты его понимаешь (чтобы ему не казалось, что он говорит в пустоту);
- задавать уточняющие вопросы.
В конце концов, для людей важно уже одно то, что кто-то готов их выслушать, а не просто оборвать на полуслове и начать продавать, как поступают некоторые продавцы.
Заключение
Внедри вышеуказанные практики и увидишь, как вырастет твоя конверсия в продажу.
Пользуйся 😉
Добавить комментарий