3 шага по увеличению продаж с помощью эмоций
Эмоции — это то, что лежит в основе любых продаж.
Это значит, что сделать большую выручку проще всего с помощью эмоционального воздействия. Рассказываю, как именно.
Читай внимательно — в конце заметки ты найдёшь крутейший бонус.
Содержание статьи:
Привлеки внимание
Задача №1 заключается в привлечении внимания потенциального покупателя. Ведь если человек пройдёт мимо твоего оффера, вся остальная работа окажется проделанной зря.
Цепляют рекламные объявления, которые вызывают следующие эмоции:
- желание.
- восхищение;
- удивление;
- зависть;
- тревогу;
Дай почувствовать
Люди покупают товары и услуги, чтобы решить ту или иную задачу. Но это не самоцель, поскольку через решение задачи мы удовлетворяем наши потребности в рамках пирамиды Маслоу.
Пример: молодой человек хочет купить красивый букет для своей девушки. Его задача — найти классные цветы, уложившись в определённый бюджет. Даря букет, он стремится закрыть потребность в любви и принадлежности (третий уровень в пирамиде). Вот чего он на самом деле хочет.
Таким образом, твой оффер должен быть описан на языке эмоций! Так, чтобы у покупателя в сознании возникла чёткая сцепка: «куплю этот товар/услугу — буду чувствовать себя таким-то образом».
Убеждай через сердце
Используй эмоции при отработке возражений.
Для этого сделай более эмоциональными свои скрипты продаж.
Ответы на сомнения со стороны покупателей должны содержать не только логические аргументы, но и отсылки к ощущениям и чувствам, которые переживает человек в той или иной ситуации.
Заключение
Подавляющее большинство людей принимают решение о покупке именно под их воздействием. Можно спорить с этим, можно отрицать, но так уж мы устроены, ничего не поделаешь.
Поэтому знай и пользуйся 😉
И, конечно же, лови упомянутый бонус — бесплатное экспресс-обучение по продающим текстам 👉 @kontent_socseti_bot
Добавить комментарий