3 совета для построения долгосрочных отношений с клиентами
Хочешь, чтобы клиенты покупали у тебя годами?
Тогда тебе пригодятся три рекомендации, как построить долговечные и надёжные отношения с ними.
Содержание статьи:
Делать топовые продукты
Положение дел на большинстве рынков сегодня такое, что для отстройки от конкурентов достаточно просто сделать по-настоящему сильный продукт.
Более того, если твои клиенты купят его, то многие из них останутся с тобой навсегда.
В этом смысле создание топовых продуктов — это ещё и весомый вклад в будущее твоего дела.
Отказ от продажи любой ценой
Наверняка у тебя бывают ситуации, когда ты видишь, что конкретно этому человеку лучше выбрать другое решение. Или, например, его проблема — это вовсе не проблема.
Очевидно, что отказать такому человеку — самое правильное решение.
Причём отказ не означает, что этот человек больше никогда к тебе не придёт. Наоборот: видя столь добросовестное и открытое отношение к себе, потенциальный заказчик проникнется ещё большим доверием к твоей персоне.
И вполне вероятно, что когда у него снова возникнет проблема в области, специалистом в которой ты являешься, он обратится именно к тебе.
Заботиться о репутации
Это означает следующее:
- выполнять взятые на себя обязательства;
- руководствоваться твёрдыми моральными принципами;
- не участвовать (так или иначе) в сомнительных совместных проектах.
Из этих «элементов» и складывается общее мнение о тебе как эксперте.
Заключение
Настоящий эксперт всегда думает на перспективу и действует соответствующим образом.
Пусть успех сопутствует тебе всегда 😉
Добавить комментарий