Алекс Цельный

3 совета для построения долгосрочных отношений с клиентами

Хочешь, чтобы клиенты покупали у тебя годами? 

Тогда тебе пригодятся три рекомендации, как построить долговечные и надёжные отношения с ними.

Делать топовые продукты

Положение дел на большинстве рынков сегодня такое, что для отстройки от конкурентов достаточно просто сделать по-настоящему сильный продукт.

Более того, если твои клиенты купят его, то многие из них останутся с тобой навсегда.

В этом смысле создание топовых продуктов — это ещё и весомый вклад в будущее твоего дела.

Отказ от продажи любой ценой

Наверняка у тебя бывают ситуации, когда ты видишь, что конкретно этому человеку лучше выбрать другое решение. Или, например, его проблема — это вовсе не проблема.

Очевидно, что отказать такому человеку — самое правильное решение.

Причём отказ не означает, что этот человек больше никогда к тебе не придёт. Наоборот: видя столь добросовестное и открытое отношение к себе, потенциальный заказчик проникнется ещё большим доверием к твоей персоне.

И вполне вероятно, что когда у него снова возникнет проблема в области, специалистом в которой ты являешься, он обратится именно к тебе.

Заботиться о репутации

Это означает следующее:

  • выполнять взятые на себя обязательства;
  • руководствоваться твёрдыми моральными принципами;
  • не участвовать (так или иначе) в сомнительных совместных проектах.

Из этих «элементов» и складывается общее мнение о тебе как эксперте.

Заключение

Настоящий эксперт всегда думает на перспективу и действует соответствующим образом.

Пусть успех сопутствует тебе всегда 😉

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *