Алекс Цельный

3 способа быстро укрепить доверие клиентов

Всех потенциальных клиентов можно разделить на три сегмента:

  • верят эксперту;
  • сомневаются;
  • не верят.

Вторая группа, как правило, самая многочисленная и самая перспективная с точки зрения приложения усилий. Ведь первые и так купят, если сделать им хороший оффер, а на переубеждение последних наоборот уйдет слишком много усилий, тогда как выхлоп будет скромный.

Но! Убеждать вторую группу следует так, как будто бы она входит в третью. Тогда будет результат 🙂

А теперь о конкретных приёмах быстрого укрепления доверия.

Расскажи свою историю

Искренний и сильный сторителлинг — это ключик к сердцу клиента.

Поделись — в одном или нескольких постах — своей историей: 

  • С чего начался твой профессиональный путь?
  • Каким было твоё развитие?
  • Через что тебе довелось пройти на своём профессиональном пути? С какими испытаниями и трудностями пришлось столкнуться?

Продемонстрируй общность

Если ты хоть в чём-то пересекаешься с другими людьми, — будь то, например, одинаковые любимые блюда, стиль одежды или музыкальные предпочтения — то это уже жирный плюс в твою копилку. 

Человек — животное стадное в том смысле, что склонен подсознательно «притягиваться» к тем, с кем у него есть хоть что-то общее.

А значит, стоит время от времени ненавязчиво делиться со своей аудиторией такими деталями. 

Опиши процесс и результат

Раскрой подробнее, как строится процесс взаимодействия с тобой, а также какие результаты получат твои клиенты после твоего продукта.

Отдельно упомяну о том, что подобные посты обязательно должны быть в твоём блоге.

Заключение

Все вышеописанные приёмы подходят для того, чтобы быстро поднять уровень доверия аудитории к тебе.

Пользуйся!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *