3 способа быстро укрепить доверие клиентов
Всех потенциальных клиентов можно разделить на три сегмента:
- верят эксперту;
- сомневаются;
- не верят.
Вторая группа, как правило, самая многочисленная и самая перспективная с точки зрения приложения усилий. Ведь первые и так купят, если сделать им хороший оффер, а на переубеждение последних наоборот уйдет слишком много усилий, тогда как выхлоп будет скромный.
Но! Убеждать вторую группу следует так, как будто бы она входит в третью. Тогда будет результат 🙂
А теперь о конкретных приёмах быстрого укрепления доверия.
Содержание статьи:
Расскажи свою историю
Искренний и сильный сторителлинг — это ключик к сердцу клиента.
Поделись — в одном или нескольких постах — своей историей:
- С чего начался твой профессиональный путь?
- Каким было твоё развитие?
- Через что тебе довелось пройти на своём профессиональном пути? С какими испытаниями и трудностями пришлось столкнуться?
Продемонстрируй общность
Если ты хоть в чём-то пересекаешься с другими людьми, — будь то, например, одинаковые любимые блюда, стиль одежды или музыкальные предпочтения — то это уже жирный плюс в твою копилку.
Человек — животное стадное в том смысле, что склонен подсознательно «притягиваться» к тем, с кем у него есть хоть что-то общее.
А значит, стоит время от времени ненавязчиво делиться со своей аудиторией такими деталями.
Опиши процесс и результат
Раскрой подробнее, как строится процесс взаимодействия с тобой, а также какие результаты получат твои клиенты после твоего продукта.
Отдельно упомяну о том, что подобные посты обязательно должны быть в твоём блоге.
Заключение
Все вышеописанные приёмы подходят для того, чтобы быстро поднять уровень доверия аудитории к тебе.
Пользуйся!
Добавить комментарий