3 способа получить уникальность в глазах клиентов
Все бизнес-тренера и коучи как один говорят: «Хотите много зарабатывать? Будьте уникальными».
Но где эту пресловутую уникальность взять, да ещё и желательно без дополнительных действий и расходов? Делюсь с тобой трёмя приёмами.
А в конце дарю полезнейший бонус.
Содержание статьи:
Смотрим по-новому
С очень высокой долей вероятности в твоих рабочих процессах есть какие-то действия, которые воспринимаются тобой как нечто само собой разумеющееся или малозначительное. Тогда как в глазах клиента это может быть отдельной ценностью.
Например, на рынке септиков (загородных канализаций) все компании отправляют своих инженеров к потенциальным клиентам для осмотра участка и проведения замеров бесплатно.
Но сам клиент-то вряд ли об этом знает. Значит, это можно подать как элемент своей уникальности.
Сужаем аудиторию
Частая ошибка начинающих экспертов и предпринимателей — желание взять пошире, охватить буквально всех, кто хотя бы отдалённо походит на потенциального клиента.
Но сколько заказов тебе нужно, чтобы зарабатывать свои 300 тысяч рублей в месяц? 10? 20? Сколько это процентов от рынка, на которым ты работаешь? 0,0000000000001% или ещё меньше?
Это я всё к тому, что узкая специализация, как правило, намного выгоднее, чем стрельба из пушки по воробьям.
Если ты логопед, то укажи, что оказываешь работаешь не просто с детьми, а с детьми в возрасте от 3-х до 7-ми лет. Если косметолог, то с фокусом на женщинах среднего возраста, и так далее.
Сужаем специализацию
Схожий с предыдущим принцип, но в данном случае обозначить нужно не то, с кем ты работаешь/не работаешь, а что именно ты делаешь — на чём специализируешься.
Так, таргетолог может указать, что он настраивает рекламу только во ВКонтакте (но делает это так круто, что у него отбоя нет от заказчиков). А, допустим, тот же косметолог, что занимается только инъекционной косметологией.
Главное, действительно глубоко копать в рамках выбранной специализации, чтобы быть/стать уж если не лучшим, то одним из лучших.
Заключение
Как видишь, добавить уникальности не так-то и сложно. Нужно лишь знать, где она в твоём проекте зарыта 🙂
И да: лови обещанный подарок — бесплатное экспресс-обучение анализу ЦА 👉 @kontent_socseti_bot
Добавить комментарий