Алекс Цельный

3 способа упростить сбор отзывов

Высокое качество твоих товаров/услуг не гарантирует того, что каждый клиент будет спешить оставить тебе отзыв. А это не очень хорошо, ведь положительные отзывы повышают доверие и, как следствие, продажи.

Посему держи три рекомендации — они помогут тебе кратно увеличить их собираемость.

Легко оставить

Сделай так, чтобы оставить отзыв о твоих услугах/товарах было максимально просто.

Например, у меня для всех обучающих продуктов настроено автоматическое письмо, которое приходит человеку через несколько дней после покупки. Из него я веду в телеграм-бот для сбора обратной связи. Всё!

Проси вовремя

Нет смысла на следующий день после заказа в интернет-магазине интересоваться, понравилось ли покупательнице платье или нет, если оно ещё у курьера. 

Просьба оставить отзыв должна приходить тогда, когда клиент  с наибольшей вероятностью уже может и готов поделиться своими впечатлениями.

Награждай бонусом

Чтобы человек расщедрился на обратную связь, можно замотивировать его небольшой «морковкой».

Менее предпочтительный вариант: скидка на следующую покупку. 

Более предпочтительный: какой-нибудь бонус.

Конечно, в случае с оффлайн-ритейлом сложновато предложить за отзыв нечто существенное и в то же самое время минимально затратное для продавца. 

Но в случае тем же инфобизнесом, например, дополнительный полезный контент за отзыв — это умный ход.

Заключение

Наладить процесс сбора отзывов не так уж и сложно. Сделай это один раз с учётом данных выше советов, и пусть твои клиенты радуют тебя только позитивной обратной связью!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *