

3 способа упростить сбор отзывов
Высокое качество твоих товаров/услуг не гарантирует того, что каждый клиент будет спешить оставить тебе отзыв. А это не очень хорошо, ведь положительные отзывы повышают доверие и, как следствие, продажи.
Посему держи три рекомендации — они помогут тебе кратно увеличить их собираемость.
Содержание статьи:
Легко оставить
Сделай так, чтобы оставить отзыв о твоих услугах/товарах было максимально просто.
Например, у меня для всех обучающих продуктов настроено автоматическое письмо, которое приходит человеку через несколько дней после покупки. Из него я веду в телеграм-бот для сбора обратной связи. Всё!
Проси вовремя
Нет смысла на следующий день после заказа в интернет-магазине интересоваться, понравилось ли покупательнице платье или нет, если оно ещё у курьера.
Просьба оставить отзыв должна приходить тогда, когда клиент с наибольшей вероятностью уже может и готов поделиться своими впечатлениями.
Награждай бонусом
Чтобы человек расщедрился на обратную связь, можно замотивировать его небольшой «морковкой».
Менее предпочтительный вариант: скидка на следующую покупку.
Более предпочтительный: какой-нибудь бонус.
Конечно, в случае с оффлайн-ритейлом сложновато предложить за отзыв нечто существенное и в то же самое время минимально затратное для продавца.
Но в случае тем же инфобизнесом, например, дополнительный полезный контент за отзыв — это умный ход.
Заключение
Наладить процесс сбора отзывов не так уж и сложно. Сделай это один раз с учётом данных выше советов, и пусть твои клиенты радуют тебя только позитивной обратной связью!
Добавить комментарий