

3 способа выжать из платного трафика максимум
Когда каждый клик или показ обходится тебе в энное количество рублей, то, конечно же, хочется выжать из вложений в рекламу по максимуму.
Лов три способа использовать один и тот же трафик дважды.
Содержание статьи:
Перелив в соцсети
Принимая трафик на одной площадке, — в какой-то конкретной социальной сети или на сайте — всегда предлагай человеку подписаться на твои аккаунты в соцсетях.
Например:
- Настрой всплывающее окно, которое будет появляться спустя определённое время после захода на сайт;
- Размести заметный баннер или призыв в заключительной части контента/страницы;
- Выводи кнопки с призывом подписаться на т.н. страничках благодарности после заполнения формы заявки или оформления заказа.
Реферальная программа
Механика «приведи друга» является универсальной.
Главное, предлагать по-настоящему вкусный бонус за рекомендацию, чтобы у людей была мотивация продвигать твой проект.
Да, не факт, что она сработает именно в твоём случае, но пока не протестируешь, не узнаешь.
Сообщество
Самый эффектный способ максимизации прибыли в пересчёте на одного привлечённого клиента — это создание собственного коммьюнити.
Просто представь: купив у тебя что-нибудь однажды, люди попадают в сообщество, созданное на базе твоего проекта, и остаются в нём годами, регулярно приобретая твои продукты.
Безусловно, над удержанием нужно будет постоянно работать, однако на выходе ты получишь постоянный поток денег.
Сказка? Песня!
Заключение
Планируй, тестируй и внедряй! Успехов тебе 😉
Добавить комментарий