Алекс Цельный

3 способа залива трафика в Телеграм

У многих экспертов, которые только начинают развивать свой телеграм-блог с помощью платного трафика, возникает логичный вопрос: как эффективнее всего заливать его в канал?

В этой статье я приведу три основных способа — читай и ты узнаешь, какой из них эффективнее всего.

Напрямую

Самый простой способ — работает он хуже всего. Да, ещё каких-то пять лет можно было просто вести из рекламного поста или объявления в свой канал, и люди неплохо подписывались (при условии, что и рекламный текст, и сам канал на уровне).

Сегодня же конкуренция в Телеграм между блогами настолько сильная, что такой вариант уже не прокатывает.

Да, конверсию можно немного повысить, если вести не просто в блог, а на конкретный пост. Скажем, на подборку ранее наиболее популярных постов за последний месяц.

Но такой подход тоже вряд ли даст вау-результат. 

Через пост с лид-магнитом

Вести рекламный трафик на пост, в котором человеку предлагается бесплатно скачать полезный контент (лид-магнит) — уже на порядок более эффективная механика, нежели та, что была описана мною выше.

Лид-магнитом может выступать, например, гайд, чек-лист или небольшое видео.

Дополнительно можно задать в условием скачивания подписку на блог. Сделать это несложно — есть специальные сервисы, в которых настраивается такой механизм.

Однако в таком случае убедись наверняка, что предлагаешь по-настоящему вкусный лид-магнит.

Через бота

На мой взгляд, самый крутой способ — вести трафик из рекламы в телеграм-бота и уже из него перенаправлять в свой телеграм-блог.

Что это даёт:

  • можно простроить внутри бота автоворонку и, прогрев человека, сразу продать ему недорогой продукт (трипваер) и/или получить от него заявку на консультацию, где ты уже закроешь его на флагманский оффер;
  • можно добавить всё то же условие обязательной подписки на блог для доступа к контенту;
  • по тем, у кого был диалог с ботом, можно делать рассылки — допустим, приглашать на вебинары или просто дополнительно греть контентом.

Ну и здесь без лид-магнита уже не обойтись — у человека должна быть конкретная мотивация начать диалог с чат-ботом.

Лично я в основном веду трафик к себе в канал именно таким способом. Мне он очень нравится.

Заключение

Вот так выглядят основные варианты залива трафика в Телеграм. 

Выбирай, тестируй, используй! 🙂 

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *