3 способа залива трафика в Телеграм
У многих экспертов, которые только начинают развивать свой телеграм-блог с помощью платного трафика, возникает логичный вопрос: как эффективнее всего заливать его в канал?
В этой статье я приведу три основных способа — читай и ты узнаешь, какой из них эффективнее всего.
Содержание статьи:
Напрямую
Самый простой способ — работает он хуже всего. Да, ещё каких-то пять лет можно было просто вести из рекламного поста или объявления в свой канал, и люди неплохо подписывались (при условии, что и рекламный текст, и сам канал на уровне).
Сегодня же конкуренция в Телеграм между блогами настолько сильная, что такой вариант уже не прокатывает.
Да, конверсию можно немного повысить, если вести не просто в блог, а на конкретный пост. Скажем, на подборку ранее наиболее популярных постов за последний месяц.
Но такой подход тоже вряд ли даст вау-результат.
Через пост с лид-магнитом
Вести рекламный трафик на пост, в котором человеку предлагается бесплатно скачать полезный контент (лид-магнит) — уже на порядок более эффективная механика, нежели та, что была описана мною выше.
Лид-магнитом может выступать, например, гайд, чек-лист или небольшое видео.
Дополнительно можно задать в условием скачивания подписку на блог. Сделать это несложно — есть специальные сервисы, в которых настраивается такой механизм.
Однако в таком случае убедись наверняка, что предлагаешь по-настоящему вкусный лид-магнит.
Через бота
На мой взгляд, самый крутой способ — вести трафик из рекламы в телеграм-бота и уже из него перенаправлять в свой телеграм-блог.
Что это даёт:
- можно простроить внутри бота автоворонку и, прогрев человека, сразу продать ему недорогой продукт (трипваер) и/или получить от него заявку на консультацию, где ты уже закроешь его на флагманский оффер;
- можно добавить всё то же условие обязательной подписки на блог для доступа к контенту;
- по тем, у кого был диалог с ботом, можно делать рассылки — допустим, приглашать на вебинары или просто дополнительно греть контентом.
Ну и здесь без лид-магнита уже не обойтись — у человека должна быть конкретная мотивация начать диалог с чат-ботом.
Лично я в основном веду трафик к себе в канал именно таким способом. Мне он очень нравится.
Заключение
Вот так выглядят основные варианты залива трафика в Телеграм.
Выбирай, тестируй, используй! 🙂
Добавить комментарий