Алекс Цельный

3 тренда в экспертных продажах, которые нельзя игнорировать

Продажи для экспертов отличаются от классических. Есть у них и свои явные тренды.

Три из них ты узнаешь прямо сейчас.

Продажи без продаж

Большинство экспертов не являются профессиональными продавцами и не питают особой любви к самому процессу продаж.

Поэтому логичным для них является подход, при котором ценность продукта доносится так понятно и убедительно, что «продавать» в традиционном смысле этого слова уже нет никакой необходимости. 

Выгоды от покупки настолько очевидны, что клиенты с лёгкостью расстаются с деньгами.

Конечно, для этого нужно хорошенько потрудится над маркетингом. И это явный тренд.

Отношения вместо техник

Традиционно в продажах делается упор на соответствующие приёмы. 

Но, как я уже писал выше, эксперт — это специалист, а не продавец.

Да и количество клиентов, которое он может пропустить через себя, как правило, невелико (по естественным причинам).

Таким образом, отношения с клиентами становятся важнее любых ухищрений и техник.

Роботы вместо людей

Ещё один тренд — автоматизация продаж.

Но как же предыдущий пункт — ты же только что рассказывал про отношения вместо классического продаванства, спросишь ты.

Тренд на автоматизацию никак ему не противоречит. Речь о максимальном исключении человека из процесса продаж низкочековых инфопродуктов, которые уже есть у каждого второго эксперта.

Очевидно, что проще поручить приём и обработку таких покупок роботам.

Заключение

Учитывай эти тренды и пусть у тебя продажи идут легко и непринуждённо! 

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *