

3 тренда в экспертных продажах, которые нельзя игнорировать
Продажи для экспертов отличаются от классических. Есть у них и свои явные тренды.
Три из них ты узнаешь прямо сейчас.
Продажи без продаж
Большинство экспертов не являются профессиональными продавцами и не питают особой любви к самому процессу продаж.
Поэтому логичным для них является подход, при котором ценность продукта доносится так понятно и убедительно, что «продавать» в традиционном смысле этого слова уже нет никакой необходимости.
Выгоды от покупки настолько очевидны, что клиенты с лёгкостью расстаются с деньгами.
Конечно, для этого нужно хорошенько потрудится над маркетингом. И это явный тренд.
Отношения вместо техник
Традиционно в продажах делается упор на соответствующие приёмы.
Но, как я уже писал выше, эксперт — это специалист, а не продавец.
Да и количество клиентов, которое он может пропустить через себя, как правило, невелико (по естественным причинам).
Таким образом, отношения с клиентами становятся важнее любых ухищрений и техник.
Роботы вместо людей
Ещё один тренд — автоматизация продаж.
Но как же предыдущий пункт — ты же только что рассказывал про отношения вместо классического продаванства, спросишь ты.
Тренд на автоматизацию никак ему не противоречит. Речь о максимальном исключении человека из процесса продаж низкочековых инфопродуктов, которые уже есть у каждого второго эксперта.
Очевидно, что проще поручить приём и обработку таких покупок роботам.
Заключение
Учитывай эти тренды и пусть у тебя продажи идут легко и непринуждённо!
Добавить комментарий