3 универсальных ответа на любое возражение
Правда ли, что к каждому возражению нужен свой подход?
С одной стороны, да.
С другой, есть и универсальные приёмы, которые позволят тебе «вскрыть» любое возражение со стороны клиента.
Содержание статьи:
Что нравится, а что нет
Спроси потенциального клиента, что ему нравится, а что не нравится в твоём оффере:
— Как-то дороговато.
— Понимаю. Скажите, а как вам вообще само предложение? Что в нём нравится, что не нравится?
Так ты сможешь понять, что на самом деле стоит за озвученным возражением, а также подсветишь ценность оффера устами самого же покупателя.
Правда
В ответ на возражение попроси клиента прямо сказать, что конкретно его не устраивает:
— Думаю, мне не подходит.
— Если это не секрет, то почему думаете, что вам не подойдёт?
Если диалог до этого складывался позитивно, то есть вероятность, что человек поделиться своими соображениями.
Уточнение
Этот приём можно назвать игрой в «угадайку» в хорошем смысле этого слова.
В ответ на возражение потенциального покупателя уточни, верно ли ты понимаешь причину его отказа. В качестве причин бери самые популярные, чтобы с большей вероятностью сразу попасть в точку:
— Мне нужно подумать.
— Верно ли я понимаю, что вам не хватает информации о продукте?
— Да, всё так.
— ОК, чего именно вам не хватает?
И дальше идёшь по верёвочке, чтобы дойти до сути.
Заключение
Пользуйся этими приёмами и пусть продажи бьют ключом!
Добавить комментарий