

3 вечнозелёные идеи для сторис
Есть такой контент, который будут смотреть в сторис везде и всегда.
Рассказываю, что именно гарантированно позволит тебе завладеть вниманием подписчиков 😉
Содержание статьи:
Вопрос-ответ
Этот формат может быть использован в двух разрезах: личном и экспертном.
В первом случае ты предлагаешь подписчикам познакомиться поближе и спрашиваешь, что бы они хотели узнать о тебе.
Во втором же ты отвечаешь на вопросы по теме твоей ниши, т.е. выступаешь в роли эксперта.
Поскольку люди по природе своей невероятно любопытны, это хороший способ вовлечь аудиторию и наладить с ней более доверительные отношения.
Сторителлинг
Покажи мне того, кто откажется узнать увлекательную историю? То-то же!
Качественный сторителлинг — это безотказный способ повысить охваты в сторис.
Вспомни, что интересного происходило с тобой или твоими знакомыми в последнее время. Ну а структуру можешь взять, например, здесь.
Челлендж
Вызовы самому себе со стороны блогера или эксперта так привлекательны для аудитории по двум причинам.
Во-первых, появляется азарт: сольётся ли автор челленджа или всё-таки дойдёт до цели и выполнит обещанное?
Во-вторых, многих из нас публичные вызовы будоражат — мы втайне мечтаем решится на нечто подобное, но боимся, что не справимся. А тут кто-то буквально на расстоянии руки одного клика делает это, да и ещё и объявляет об этом во всеуслышание.
Заключение
Ну вот — теперь у тебя есть целых три универсальных идеи для сторис. Подумай, как адаптировать их под свой блог.
И действуй! 🙂
Добавить комментарий