Алекс Цельный

3 вопроса, чтобы определить готовность блога к продажам

Собираешься продавать в своём блоге? Тогда задай себе эти три вопроса, чтобы определить минимальную готовность к продажам.

Интересно ли читать твой блог?

Первый элемент — актуальность тем, которые ты поднимаешь. Удаётся ли тебе попадать в боли подписчиков?

А второй — то, насколько увлекательно ты пишешь. Хочется ли ждать выхода твоих новых постов?

Легко ли понять, кто ты и что продаёшь?

Оказавшись в твоём блоге и полистав твои публикации, человек должен без труда понять, экспертом в какой области ты являешься и какие продукты ты предлагаешь.

Чем эффективнее твой контент — не только посты, но и оформление блога, его описание — транслирует это, тем лучше.

Показываешь ли ты результаты в блоге?

Причём не только свои, но и результаты своих клиентов:

  • кейсы, в которых зафиксированы точка А и точка Б;
  • отзывы — как текстовые, так и видео-;
  • цифры, показывающие динамику (заработка/сброшенного веса/полученных навыков и т.д., и т.п.).

Показывай их как можно чаще.

Заключение

Положительные ответы на приведённые вопросы в сумме составляют условный «набор-минимум», который является обязательным, чтобы экспертный блог продавал.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *