

3 вопроса, чтобы определить готовность блога к продажам
Собираешься продавать в своём блоге? Тогда задай себе эти три вопроса, чтобы определить минимальную готовность к продажам.
Содержание статьи:
Интересно ли читать твой блог?
Первый элемент — актуальность тем, которые ты поднимаешь. Удаётся ли тебе попадать в боли подписчиков?
А второй — то, насколько увлекательно ты пишешь. Хочется ли ждать выхода твоих новых постов?
Легко ли понять, кто ты и что продаёшь?
Оказавшись в твоём блоге и полистав твои публикации, человек должен без труда понять, экспертом в какой области ты являешься и какие продукты ты предлагаешь.
Чем эффективнее твой контент — не только посты, но и оформление блога, его описание — транслирует это, тем лучше.
Показываешь ли ты результаты в блоге?
Причём не только свои, но и результаты своих клиентов:
- кейсы, в которых зафиксированы точка А и точка Б;
- отзывы — как текстовые, так и видео-;
- цифры, показывающие динамику (заработка/сброшенного веса/полученных навыков и т.д., и т.п.).
Показывай их как можно чаще.
Заключение
Положительные ответы на приведённые вопросы в сумме составляют условный «набор-минимум», который является обязательным, чтобы экспертный блог продавал.
Добавить комментарий