4 ошибки эксперта на пути к большим продажам
Нет смысла лишний раз доказывать, что путь эксперта к большому доходу сложен и тернист. За каждый поворотом его поджидает очередная ловушка.
В этой заметке хочу рассказать тебе о четырёх особо популярных ошибках. Итак, поехали.
Содержание статьи:
Комплексы и сомнения
Добрая половина препятствий, стоящих между экспертом и хорошими деньгами, берёт начало у него в голове.
Хроническая недооценка себя, мнительность, боязнь проявиться в мире — вот что реально мешает очень и очень многим специалистам.
Обязательно проработай тормозящие твоё развитие установки, если они у тебя есть.
Опережая события
Иногда ситуация наоборот складывается так, что эксперты-новички действуют слишком уверенно. Я бы даже сказал, самоуверенно.
Эксперты-новички, заработав первые деньги, иногда готовы на первой космической ринуться в бой, толком не рассчитав свои силы.
Они вкладываются в рекламу, нанимают команду сотрудников или подрядчиков, а потом вдруг обнаруживают, что расходы не отбиваются.
Слишком сложно
Нередко мы склонны всё усложнять — выбираем какие-то нестандартные способы продвижения, ищем лазейки, берёмся за внедрение сложных инструментов (вроде многоступенчатых автоворонок и т.д., и т.п.).
Но правда заключается в том, что для выхода на доход в миллион рублей навороченные шутки-дрюки вообще не нужны.
А нужен сильный оффер, качественная упаковка и поток трафика. Словом, начни с проработки базовых вещей.
Всё для всех
Эксперты часто до конца не понимают, кто их целевая аудитория, и пытаются продавать всё (что у них есть) и всем.
Это стандартная ошибка и решается она путём проведения полноценного анализа ЦА.
Заключение
Сохрани эту заметку в своих закладках и никогда не совершай данные ошибки.
Успехов тебе!
Добавить комментарий