Алекс Цельный

4 ошибки эксперта на пути к большим продажам

Нет смысла лишний раз доказывать, что путь эксперта к большому доходу сложен и тернист. За каждый поворотом его поджидает очередная ловушка.

В этой заметке хочу рассказать тебе о четырёх особо популярных ошибках. Итак, поехали.

Комплексы и сомнения

Добрая половина препятствий, стоящих между экспертом и хорошими деньгами, берёт начало у него в голове.

Хроническая недооценка себя, мнительность, боязнь проявиться в мире — вот что реально мешает очень и очень многим специалистам.

Обязательно проработай тормозящие твоё развитие установки, если они у тебя есть.

Опережая события

Иногда ситуация наоборот складывается так, что эксперты-новички действуют слишком уверенно. Я бы даже сказал, самоуверенно.

Эксперты-новички, заработав первые деньги, иногда готовы на первой космической ринуться в бой, толком не рассчитав свои силы.

Они вкладываются в рекламу, нанимают команду сотрудников или подрядчиков, а потом вдруг обнаруживают, что расходы не отбиваются.

Слишком сложно

Нередко мы склонны всё усложнять — выбираем какие-то нестандартные способы продвижения, ищем лазейки, берёмся за внедрение сложных инструментов (вроде многоступенчатых автоворонок и т.д., и т.п.).

Но правда заключается в том, что для выхода на доход в миллион рублей навороченные шутки-дрюки вообще не нужны

А нужен сильный оффер, качественная упаковка и поток трафика. Словом, начни с проработки базовых вещей. 

Всё для всех

Эксперты часто до конца не понимают, кто их целевая аудитория, и пытаются продавать всё (что у них есть) и всем.

Это стандартная ошибка и решается она путём проведения полноценного анализа ЦА.

Заключение

Сохрани эту заметку в своих закладках и никогда не совершай данные ошибки.

Успехов тебе!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *