Алекс Цельный

4 ошибки, из-за которых эксперт сливает продажи

Почему на рынке в долгосроке остаются буквально считанные десятки экспертов, тогда как все остальные оказываются временщиками?

Раскрываю четыре причины, которые не дают подавляющему большинству специалистов добиться финансового успеха.

Не понимать свою ЦА

Удивительно, но факт: 80% экспертов не понимают свою целевую аудиторию. Они думают, что понимают, однако на самом деле это не так.

Между тем, если бы они провели хотя бы базовый анализ ЦА, то уже поняли бы, как бустануть продажи минимум вдвое.

Не реинвестировать в трафик

Ещё одна распространённая ошибка — зажимать деньги на рекламу.

В то время как успешные эксперты выделяют определённый процент с каждой продажи и вкладывают его обратно в трафик. И, как следствие, год за годом растут, пока остальные тихо загибаются в безвестности.

Игнорировать повторные продажи

Сегодня, когда каждый привлечённый клиент стоит немалых денег, одна продажа ничего не решает. Чтобы гарантированно отбить все затраты и выйти в солидный плюс, необходимо системно и стабильно продавать повторно

Для этого думающие эксперты постоянно общаются со своими покупателями, развивают продуктовую линейку и прицельно работают со своей клиентской базой.

Искать идеальный формат

Частое заблуждение: вот сейчас-то я найду тот самый формат, в котором буду продавать, лёжа на диване, легко и беззаботно. 

Конечно же, это ловушка мышления. Этакий самообман. Продажи — это не вопрос формата или идеальной площадки. А грамотный маркетинг, помноженный на сильный продукт.

Удели внимание этим составляющим успеха, пока горе-эксперты бродят по интернету в поисках чудо-рецепта.

Заключение

Безусловно, есть и другие помехи на пути к большим продажам. Я лишь перечислил одни из наиболее частых препятствий, из-за которых эксперт упускает деньги.

Не наступай же на эти грабли 😉

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *