Алекс Цельный

4 вида прогревов в блоге: выбери свой

Думаю, ты согласишься с тем, что прогревы бывают разными

Сравнивая, как прогревают свою аудиторию в рамках очередного запуска два блогера или эксперта в одной и той же нише, подчас можно увидеть, что подача и контент у них отличаются очень и очень сильно.

Но по большому счёту все прогревы варьируются ровно по двум измерениям — по степени скрытности и экологичности. Таким образом, они составляют четыре квадранта.

Давай рассмотрим каждую «крайность» подробнее, и тебе всё станет ясно.

Скрытность

Скрытый

Нет прямых призывов к покупке или (пред)записи. Автор заходит через сторителлинг или кейсы своих клиентов, говорит о ценностях, показывает закулисье и так далее.

Открытый

Прогрев никак не маскируется. 

Заранее — не всегда, но часто — обозначается старт продаж, а сам автор может даже открыто заявить, что прогревает аудиторию и скоро будет активно продавать.

Экологичность

Экологичный

Прогрев ведётся мягко, без напора и агрессии. 

Нет давления на боли и попыток поддеть подписчиков, чтобы вывести их на резкую эмоциональную реакцию.

Агрессивный

Автор давит на боли, ведёт себя достаточно жёстко, не стесняется в выражениях и эпитетах.

Легко считывается стремление продать любой ценой.

Заключение

Таким образом, любой прогрев можно поместить в один из четырёх квадрантов на графике, который я привёл в начале заметки.

Кстати, какой вариант прогрева тебе импонирует больше всего? Пиши в комментариях 🙂 

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *