4 вопроса, на которые должен ответить эксперт, чтобы у него купили
Продажи часто кажутся магией — особенно, когда толком не понимаешь, почему у тебя покупают 🙂
А что если я скажу тебе, что для того, чтобы покупка состоялась, человек должен получить ответы ровно на четыре вопроса?
Рассказываю, на какие именно 😉
Вопросы
Твой оффер должен быть описан таким образом, чтобы прочитав его, человек понял:
- почему ему выгодно купить у тебя;
- почему он может тебе доверять;
- почему он должен сделать покупку прямо сейчас;
- почему ему стоит купить именно у тебя (а не у твоих конкурентов).
Кажется, всё очень просто.
Но большинство экспертов и бизнесов проваливаются, причём зачастую на всех этих вопросах сразу!
Поэтому отнесись к ним максимально серьёзно.
Заключение
Проработай вышеуказанные вопросы и убедись, что из лендинга или поста с твоим оффером очень легко получить ответы на них.
Действуй!
Добавить комментарий