Алекс Цельный

4 вопроса, на которые должен ответить эксперт, чтобы у него купили

Продажи часто кажутся магией — особенно, когда толком не понимаешь, почему у тебя покупают 🙂

А что если я скажу тебе, что для того, чтобы покупка состоялась, человек должен получить ответы ровно на четыре вопроса?

Рассказываю, на какие именно 😉

Вопросы

Твой оффер должен быть описан таким образом, чтобы прочитав его, человек понял:

  • почему ему выгодно купить у тебя;
  • почему он может тебе доверять;
  • почему он должен сделать покупку прямо сейчас;
  • почему ему стоит купить именно у тебя (а не у твоих конкурентов).

Кажется, всё очень просто.

Но большинство экспертов и бизнесов проваливаются, причём зачастую на всех этих вопросах сразу!

Поэтому отнесись к ним максимально серьёзно.

Заключение

Проработай вышеуказанные вопросы и убедись, что из лендинга или поста с твоим оффером очень легко получить ответы на них.

Действуй!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *