5 бесплатных продуктов для привлечения клиентов
Когда конкуренция в нише выходит на определённый уровень, приходится идти на дополнительные ухищрения, чтобы привлечь клиента.
Одним из таких действий является бесплатный продукт. Делюсь с тобой пятью возможными вариантами. Уверен, ты сможешь выбрать что-нибудь для себя 😉
Пробник
В услугах это может быть пробный урок, занятие или тренировка.
А в товарке непосредственно пробник (там, где это возможно — косметика, духи, сладости и т.д.).
Консультация
Бесплатная консультация — это стандартный рабочий приём при продаже продуктов с высоким чеком.
Если же у тебя консультации являются отдельным платным продуктом, то ты можешь проводить диагностики или экспресс-разборы. Это будет хорошей входной точкой для твоих потенциальных клиентов.
Информация
Под информацией имеется в виду старый добрый лид-магнит — полезный контент, отдающийся бесплатно. Обычно в обмен на что-то (например, на контактные данные или подписку).
Подробнее о видах лид-магнитов — а они бывают самые разные — читай здесь.
Тестирование
В основе этого инструмента лежит тяга людей к прохождению тестов.
Главное, чтобы тест был коротким, а по его завершении человека ждала «морковка».
Такой способ лидогенерации очень популярен в нишах со комплексными услугами — банях, септиках, строительстве домов и т.д.
Демо-доступ
Демо- или ограниченный доступ — это возможность попользоваться продуктом или его ключевым функционалом в течение ограниченного периода времени.
Задумка заключается в том, что если продукт хорош, то человек с высокой степенью вероятности «влюбится» в него после триального доступа и захочет купить полную версию.
Заключение
Вот так выглядят пять вариантов бесплатного продукта. Подумай, какой из них, когда и как именно можно было бы предлагать потенциальным клиентам в твоей нише.
Добавить комментарий