5 больших ошибок при продажах в экспертном блоге
Из каждого утюга только и доносится: заведи свой блог, веди его и клиенты будут покупать твои продукты как горячие пирожки!
Но реальность на поверку оказывается совершенно иной: у большинства экспертов крохотные полумёртвые блоги, и продажи идут через них, мягко говоря, так себе.
А всё потому, что на пути к хорошему доходу эксперта подстерегает целый ряд ловушек. Рассказываю о них подробнее!
Содержание статьи:
Мало трафика
То, что на виду и то, о чём почему-то всегда скромно умалчивают гуру-продвигаторы: трафик.
Если ты хочешь, чтобы у тебя регулярно появлялись новые клиенты, то в твой блог должен идти постоянный поток трафика. И бесплатными методами тут явно не обойдёшься — это тоже нужно понимать и составлять бюджет заранее.
Не тот продукт
Если ты не знаешь, что на самом деле болит у твоей целевой аудитории и что ей нужно, то вероятность вслепую предложить ей релевантный продукт стремится к нулу.
А ведь именно так — игнорируя этап анализа ЦА — поступает каждый второй эксперт. И потом недоумевает, почему его блог не даёт продаж.
Не выстроена воронка
Залог эффективности экспертного блога — продуманная контентная воронка.
Есть разные модели такой воронки. Например, один из самых минималистичных вариантов устроен вот так.
Слабый прогрев
По факту прогрев в экспертном блоге должен идти в формате нон-стоп.
Абсолютно весь публикуемый контент должен работать на эксперта, что его статус и репутация постоянно росли в глазах подписчиков.
Некачественные (пред)продажи
Лиды должны фильтроваться и квалифицироваться, а сам процесс продаж — отточен до мельчайших деталей.
«Слив» лидов на этой стадии, к сожалению, происходит очень часто. Что вдвойне обидно, ведь до денег в кассе остаётся последний шаг.
Заключение
Вот так выглядят базовые ошибки в экспертном блоге. Знай их и старательно избегай!
Добавить комментарий